02:47 

Про ориентацию

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Шла сегодня домой, остановилась на мосту. По широкой чёрной реке плывут куски льда, если смотреть внимательно, то видно, что это только кажется, будто они все плывут в одну сторону. А на самом деле нет, одни плывут по течению, другие - по другому течению, третьи - попадают в потоки, цепляются друг за друга и крутятся. Чёрная вода почти не отражает фонарей, кажется абсолютно пустым пространством с проблесками света где-то очень-очень далеко, вроде бы внизу, но в этом уже нет никакой уверенности, что именно внизу. Из-за ветра, который ровно и сильно дует в лицо, очень холодно, а ещё не чувствуешь собственной тяжести, и только мост, слегка пружинящий на стыке, когда проезжают грузовики, напоминает, что ты ещё стоишь вертикально ногами на почти земле.
А дышать ветром - это, на самом деле, взаимно, потому что это, на самом деле, не вдыхать, а выдыхать. Выдыхаешь ртом, медленно, долго, тепло, но чувствуешь где-то над гортанью прохладу, потому что ветер в этот момент дышит вместо тебя. Тобой. Выдох получается почти бесконечно долгим.
***
А теперь, дорогое человечество, готовься, потому что никакое ты не дорогое. Ругаться сейчас стану. Честно, я не хотела. Но бесишь уже, ажтрисёт.
Страшные ругаки

@темы: это не я, это оно само, случайные образы, повседневная шизнь, наша маленькая психушка, наземление, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, Шизуо здорового человека

01:57 

Про восьмое января

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Оно началось отчаянно солнечным. Седьмое, правда, тоже таким началось, но я весь день сидела в подвале, поэтому не знаю, каким оно было дальше. Ближе к вечеру всё затянуло, но поднялся ветер. Ветер боролся с облачностью и к ночи разгромил её, разбил наголову, установил господство тёмно-синего, на котором было видно всё до последней звёздочки. Все, кто смотрел вверх, могли заметить, насколько по-другому звёзды сегодня выглядят.
Сейчас, после часу ночи, снова наплывает дымка, но всё ещё видны звёзды, только небо сделалось фиолетовое, а не бархатисто-синее. А что будет дальше - я ещё не знаю, спать иду)
***
- Ты видела, что в Каледонии сегодня собираются делать?
- Да. Каледония. Каледония, я думала, мы друзья. Каледония, у меня были планы на вечер. А теперь туда придётся идти.
- Но ты же ненавидишь этот фильм!
- Да, но в Каледонии ещё не все об этом уведомлены.
- ...
- Тем более, что сегодня там будут варить кофе по-ирландски.
Правда, когда я пришла в Каледонию, оказалось, что дети не виноваты, они просто не знали, что такое ЧКУНЗ. Купились на описание и каст, как это бывает почти со всеми, у кого случился ЧКУНЗ. Сначала я саботировала показ тихо. Потом я всем объяснила, почему не стоит смотреть этот фильм. Правда, почему-то объяснение получилось таким, что на фильм остались даже те, кто и так не собирался его смотреть. Потом фильм всё-таки включили. Сначала у него закоротило звук. Потом закоротило проигрыватель в целом. Неунывающие Лешие запустили его онлайн. Теперь он прерывался только безобидным подтормаживанием итернета. Но это было к лучшему, потому что к середине народ предсказуемо начал задаваться вопросом, штоэта вообще происходит. Потому что фильмовремя, которое могло бы уйти на раскрытие характеров, проблемы выживания антейцев на Земле и хотя бы тупо на называние героев по именам, было потрачено на оргии. А тут как раз я, с Тевисом наперевес. Заодно прочитала краткую лекцию о культуре 70-х, кинематографических традициях того времени и немножко о юнговских архетипах. Ну, и Lazarus пересказала. Никогда не думала, что буду адвокатом экранизации ЧКУНЗа, и никогда ещё не чувствовала себя настолько Табаки (уложиться-то надо в одно предложение). Но дети вроде впилили. Ну, и я вроде тоже, а то после мюзикла так и не собралась его пересмотреть, чтобы уже окончательно решить, казнить или помиловать.
***
Потом пошла энергопрактики практиковать. Была с гитарой, усадила её на соседний стул, когда подошли и спросили, чего я хочу, обратилась к гитаре: "Ты что-нибудь будешь? Нет, извините, он ничего не будет". Бармен трагически заломил руки и потрясённо возопил: "КАК ЭТО ты ничего не будешь?!"
Дальше мы болтали с Флэйтри по очереди. "Учти, она с тобой десертом не поделится, тебе такое нельзя". "В смысле - я только и делаю, что сижу в телефоне, когда мы куда-то выходим вместе?!"
Потолке, храни усатых сердцем х)))

@темы: секта Всеведущего Потолка, это не я, это оно само, работа по специальности, сильно невыспавшееся добро, повседневная шизнь, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, hito rabu

02:41 

Про энергопрактики

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Диалог с коллегой Р.:
- Как экспресса?
- Экспресса пока не встаёт, но уже узнаёт знакомых и родных, один раз просила попить.
- Будет хорошо, когда попросит выпить.
- В значении "выпей меня" или в значении "долей виски в мою печаль"?
- Можно комбинировать, думаю. Как хилер-дамагер.
- Добавлять виски в этот печальный эспрессо, пока не останется только виски?
- Ага.
- Мне нравится ход твоих мыслей.
***
Смешная погадалочка была права насчёт энергопрактик, по крайней мере, сидр работает превосходно. 31-го декабря у меня не спросили паспорт, когда я покупала реально очень много бухла (да, всё мне одной, да, я всё вытянула пока писала сказку и смотрела Дедпула, нет, у меня не было похмелья, нет, ковёр я поливала на следующий день и вином, да, клавиатуру я полила чаем именно на этот следующий день, нет, всё вино досталось ковру, потому-то я и заварила чай).
Вооот, а когда я поехала на работу 3-го января и меня в метро остановили охранники - прежде чем шмонать, спросили, есть ли мне шестнадцать. Результат диеты "Антейская" налицо.
***
Правда, в один из этих дней мне приснилось страшное. Мне приснилось, что я проснулась, и первое, что я вижу в своей комнате - Земфира. Так, думаю, это мне от соседей или для соседей? Осторожно спрашиваю, что она тут делает. Земфира смотрит на меня недоуменно и отвечает, что будет тут жить. Недолго, месяца два. Потом берёт швабру-флаудер (мечта последних четырёх месяцев) и начинает прибираться.
***
Я сначала хотела ругаться страшными ругаками аж на три темы, но сейчас буду только на одну и под катом, а то статистические данные потеряю.
После оффлайна
***
Декабрь мой был полон чудес, мелких и забавных, странных и пугающих, непонятных и всяких разных других. Но отсчёт, пожалуй, стоит начинать с машины. Которая меня не сбила. Вылетела из-за последнего стоящего ряда, пронеслась мимо носа сантиметрах в пятнадцати, думаю, водитель меня и не заметил. Я-то его точно не разглядела. Ага, подумала я, так, дороги, машинки, нет, это всё не то, о чём это я? Ах, да, невещественная сущность, которая кидается во всех карамельками.
Пришла домой, написала сказку, легла спать. На следующий день встретила какого-то очень знакомого человека, которого раньше не видела никогда, странное такое ощущение, наверное, как будто старую песню, в которой все слова знаешь, услышать там, где её по определению звучать не должно. Он широко мне улыбнулся, помахал рукой и сказал "привет". Я ему тоже улыбнулась и помахала. Присматривают, значит, ну, здорово. Правильно, сама же так и написала, но хорошо знать точно, что так оно всё и происходит.
А потом через некоторое время, когда длила своевременность и жмурилась от того, что всё сейчас правильно и как надо, вдруг поняла. Своевременность у меня наступила перед открытым файлом первой главки нового большого текста, который уже очень давно должен быть. И жмурилась я, держа руки на клавишах, держа в голове первую фразу а в зубах - мандаринку.
Момент, в который мелодия ещё не началась, но вот-вот начнётся?
Так вот он какой.
Ну ничего себе.
И главное, сама же так и написала, ещё когда себе, ещё когда слово "счастливый" по отношению к себе употреблялось крайне осторожно.
Конечно же, сразу после того, как все вещи были названы своими именами, злым духам стало интересно, что будет, если отобрать у меня письменные принадлежности. Отвалите, злые духи, я просто звоню куда надо и мне присылают другие письменные принадлежности.
Две жизни назад ди Сета спросила у меня, хотелось ли мне когда-нибудь после смерти поселиться в моём мире. Сказала, что хотела бы стать богом своего мира. Аымммэмммхммм, глубокомысленно ответила я. Мне это всё не казалось хорошей идеей.
Но теперь мне бы хотелось. Может быть, не прямо-таки на всю вечность и уж точно не на правах бога. Но... есть там одна легенда о том, кто живёт на маяке. Может быть. Очень может быть.

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, это не я, это оно само, сильно невыспавшееся добро, рука, вытянутая в шелест дождя, разбитые дни, работа по специальности, повседневная шизнь, о не моём прекрасном, наземление, диктофон Дейла Купера, Шизуо здорового человека, hito rabu, ave claustrophobia

08:51 

Про сомнительные достижения

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Во-первых, меня настигло народное признание. Один из моих жертв запечатлел мой латте-арт и выложил его в своём инстаграме (надо сказать, рисовать на эспрессо, смешанном с топлёным шоколадом - греховное телесное удовольствие ещё похуже каллиграфии виндзорским брашмаркером).
Во-вторых, народное признание настигло меня ещё раз. Пишет мне где-то в сентябре какой-то maltchek (из города, где я никогда не была, и общих друзей у нас тоже нет) и спрашивает - слышь, ты вроде философию шаришь же, да?
Э-эм-м, говорит сеньора бакалавр, ну типа да.
Ага, говорит maltchek и исчезает. Недавно появляется и говорит - слушай, тут надо выразить своё мнение насчёт культурной миссии России, западники всякие, славянофилы, а я вообще хз что писать.
Это дело эльфов, снисходительно говорит сеньора бакалавр, засучивает рукава, тупит в экран минут пятнадцать и выдаёт ничего такое эссе с обоснуями и из головы взятыми ссылками. Maltchek успешно закрывает отчётность, благодарит и снова исчезает. Пару дней назад пишет - слушай, тут такое дело, другу баллов не хватает, помоги, а?
Я это письмо прочитала сразу после отменного четырнадцатичасового сна, до которого было не менее замечательное тридцативосьмичасовое бодрствование. Так что согласилась и благополучно забыла. Принялась всем портить нервы своим нытьём о том, как я ничего не успеваю. И вот ложусь ночером спать. И не могу спать. Интересно, почему.
И тут до меня доходит.
Вскакиваю, подвывая, хватаюсь за ноут, нахожу вопрос (в это время друг присылает мне размышляющую Мойру, было смешно), пишу ответ, ложусь и засыпаю сном младенца. Все отсдались, все спасены и счастливы. эх, ну какого чорта, я же только-только передумала быть профессором философии(
А я так и не знаю, кто это такой был, как он меня нашёл и почему был уверен, что я помогу.
***
Во-о-от, а ещё я ездила-таки в Локус. читать дальше

@темы: это не я, это оно само, сильно невыспавшееся добро, работа по специальности, наша маленькая психушка, наземление, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, hito rabu, ave claustrophobia

08:51 

Про мифологизации

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Ещё одна причина, по которой мои коллеги - самые лучшие коллеги в мире.
Дело в том, что у нас завёлся кофейный демон (как вы понимаете, я не имею к этому никакого отношения). Он оставлял утренней смене вдохновляющие послания и мандаринку. Или пряничек. Мне, правда, ничего не оставлял (возможно, потому, что я не имею к этому никакого отношения). Лис, спросила коллега А, это ведь не ты? Нет, ответила я, честно глядя ей в глаза, не я. И ничуть при этом не соврала, потому что кофейный демон - это действительно не я.
Но вчера кофейный демон оставил мандаринку и мне.
А значит, мы опять в какой-то степени спасли мир, потому что питерпэнским феям вроде Марсена жизненно необходимо, чтобы какие-нибудь дети время от времени хлопали. Потому как имеют дурную привычку исчезать насовсем, даже при отсутствии любого враждебного внешнего воздействия. Собственно, отсутствие внешнего воздействия - это и есть фактор исчезновения насовсем. При воздействии-то они ещё как-нибудь противостоят и превозмогают, потому что ужасные спорщики. Скажешь им, например, что песни The Doors им не подходят, а они тут же поют что-нибудь этакое. Или вот, например, пишешь псто в дайрях, что четвёртого человека у вас не будет, обосновываешь как надо, и на следующий же день у стойки возникает прекрасная девушка с очаровательной янтарной искоркой в правом глазу. И сообщает: меня зовут Д, я теперь буду с вами.
Ну и ладно, раз так - нафиг теории, битлы вон десять лет вчетвером фигачили, чем мы хуже, спрашивается. Чур, я за Ринго.

@темы: это не я, это оно само, диктофон Дейла Купера, Шизуо здорового человека, hito rabu, повседневная шизнь, лис - ведьма, коллективное дуракаваляние, работа по специальности, случайные образы, сильно невыспавшееся добро

00:58 

Про дело, которое идёт к Рождеству

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Я пыталась вычислить, от чего зависит степень невыносимости песен Немного Нервно, у меня была гипотеза, что вся фишка в названиях, стоит там появиться двум "д", как всем тут же приходится объяснять, что это у тебя глаза вспотели. Хотя нет, не приходится, у всех тоже вспотели. Эту гипотезу мне разрушил "Звонок", в котором нет ни одной "д", а в зале, пока он звучал, кажется, не осталось ни одной невспотевшей пары глаз кроме моей, у меня суровые тренированные глаза.
Но это я так, просто веселюсь, я не об этом хотела написать.
Позавчера меня настигло ощущение своевременности. Было пора, все были готовы, я жмурилась и длила секунду до пуска, треская мандаринку. А когда мы travel on, я привычно попыталась выцепить мелодию, играющую фоном в голове, и поняла - это та самая песня, которую я дописала в поезде и всем сказала, что петь её не буду, это на Новый Год. Она удивительно самостоятельное и дружелюбное существо. И так здорово постоянно её где-то рядом с собой обнаруживать, как будто кто-то очень классный сам решил с тобой дружить и у вас никакой взаимной неловкости.
На следующий день отправилась на работу. Встретилась там с коллегой Р., мы начали болтать почему-то про научную фантастику, и тут к нам подошёл человек без рук. Принёс нам Брэдбери и скрылся раньше, чем мы успели спросить, что ещё у него есть.
Я только что на люстре не каталась. Брэдбери. Мне. Через одиннадцать часов после того, как пришла своевременность. Ну ничего себе!
Минут через пятнадцать наши оживлённые дискуссии оживились ещё больше. Базис, говорил коллега Р., и надстройка. Стой, угрожающе говорила я, медленно положи материализм на пол и подтолкни его ногой ко мне. Наш флорист наблюдала за нами минут десять, потом подошла и спросила: "Слушайте, почему так? Я как ни зайду в любую из ваших кофеен - так там всё время обсуждают бытие и сознание!"
Потому что только истинный философ может настроить эспрессо х)
Потом мне надоело работать и я отправилась за подарками детям, на ярмарку в порт Севкабель. Долго бродила между рядами, людьми, гирляндами флажков и фонариков. Отчаянно прекрасный рыжеволосый парень, стоящий на раздаче отчаянно прекрасной (но не рыжеволосой) еды и отчаянно прекрасного глинтвейна, шевельнул бровями и чуть кивнул мне, когда я подошла за своим глинтвейном. Я тоже шевельнула бровями и кивнула.
Это был знак, что всё в порядке, рыжие до сих пор состоят во всемирном заговоре.
Забрала стаканчик, расправилась с отчаянно прекрасной едой, вышла из ангара... так и застыла на восхищённом выдохе. Пока бродила по ярмарке, снаружи сгустились сумерки и пошёл снег - огромными белыми перьями, как я люблю. И до того счастливая была у меня физиономия, что все, кто её видел, тоже улыбались.
С замиранием сердца пошла вглубь дворика. Знала, что в той стороне есть море, но прекрасно помнила, как пару лет назад долго и безуспешно шла вдоль длинного-длинного забора самой что ни на есть обидной высоты. А из-за зданий сейчас тоже не видно, что там. Через десять метров поняла, что там - ничего. Над этим ничего - чайки, под этим ничего - много воды. А внутри этого ничего - белые снежные перья. И всё это Финский залив.
Встала на берегу с глинтвейном, половину - заливу, нема дурных одному пить, когда рядом такая компания.
Была счастлива.
***
Нашла рядом с работой место, где можно спать (в соседней с нами едальне есть необычное местечко - деревянная полка под самым потолком, с пледиками и подушками, как для меня вообще). Устроилась. Слышу - у них играет Should I stay or Should I go. Записываю войс для Лесь - смотри, что нашла! В этот момент лампочка у меня за спиной гаснет.
Было бы ещё не так стрёмно, если бы сегодня коллега Р. не встретил меня сообщением о том, что нашёл одну из верхних лампочек утром в сахарнице.
И если бы коллега Р. не встретил меня, вернувшуюся с перерыва, сообщением о том, что после того, как лампочку заменили, буквально тут же перегорела ещё одна.
Кажется, в местном круглосуточном магазине я скоро прославлюсь под именем "странная девочка, которая покупает воду и лампочки" х)
Но я делаю успехи, теперь уличные фонари в моём присутствии не только гаснут, но ещё и зажигаются.

@музыка: Я видел, как море стирает берег, я помню о каждой его волне

@настроение: ...а я ни о чём не жалею, и дело идёт к Рождеству, и будто немного светлее, будто бы это меня зовут домой

@темы: это не я, это оно само, сильно невыспавшееся добро, работа по специальности, повседневная шизнь, лис - ведьма, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, Шизуо здорового человека, hito rabu

00:00 

Про ожидания

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Мне рассказали, что Екб опять чудит, как умеет только Екб. Одна из типичнейших погодок там - полное отсутствие облачности, синее-синее небо, яркое-яркое солнце, и при этом на тебя что-то сыплется. Иногда это дождь. Иногда это снег. Иногда это снег, который тает на лету. Иногда это дождь, который приземляется и тут же замерзает в ледяные бусинки.
Эх, говорю, я тут на закат-то в Москву ездила посмотреть. Какое уж там небо, о чём вы. Эх.
И на следующий же буквально день сбегаю с работы в Аддис, экспертно оценить эспрессо и поржать. Выхожу, а там снег огромными белыми хлопьями и яркое-яркое солнце. Не на синем, правда, фоне, ещё круче. На серебряном. Да. Солнце. Поверх серебряного неба. Вызывающе. Хотела солнце и снег? Подавись, но синего неба нам не завезли, уж прости.
И тут я поняла, что СПб - король гоблинов. Не зря же его Питером зовут, из одной и той же шайки похитителей детей потому что, вот правда же. Как бы крут ты ни был, он всегда для тебя слишком хорош, всё время думаешь, что же он в тебе нашёл, ты ж швабра пятнадцатилетняя, неспособная о себе позаботиться. А он - ничего, всегда где-то поблизости, то подстроит какую-нибудь пакость, то наоборот, даст оружие. Ты его боишься - он тебя пугает, болот и подземелий у него достаточно. В какой-то момент, конечно, психует, ломает пространство по-всякому и скандально заявляет, что устал соответствовать таким дурацким ожиданиям. Но потом всё равно остаётся поблизости, по твою сторону зеркала.
Даже не знаю, что с этим осознанием теперь делать.
Очень этот город любить, например.
***
Вот, а сегодня вечером я снова была у Немного Нервно. Смотрела, как они доводят людей до слёз, сама впервые не участвовала. Они опять сделали то, за что я с января предъявляю им претензии. Молча, потому что про эту песню сначала даже дышать не получалось, не то что говорить. Удивительно, но на этот раз я вернулась живой. Даже немного жаль. С другой стороны, когда новый освежающий опыт начинает рассматриваться именно как новый освежающий опыт, а не "сделайте обратно, что это вы со мной сотворили и зочьем" - это знак сделать новую зарубку на косяке ментального шкафа. Или где их там делают.
Екатерина Эдуардовна рассказала, как мой отчёт об экспедиции настиг её по дороге с, внимание, Уральского православного радио и как она вопила, пока читала. Ну, теперь-то оно уж точно того стоило х)
И ещё рассказала, что когда они всё закончат и пойдут в человечий мир, откроют там закусочную. Катарина, палишься Суп "Что-то не то", беляши "Сердце маленькой девочки"...
Я бы ещё добавила салат "Чёрные травы", колбаса "О современных реалиях трудоустройства коней" и фирменное блюдо, которое всегда будут подавать не на тот столик, где его заказали - "Я здесь" х)

@темы: о не моём прекрасном, диктофон Дейла Купера, hito rabu, это не я, это оно само, сильно невыспавшееся добро, секта Всеведущего Потолка, разбитые дни, я был юн и глуп, теперь - просто глуп

23:23 

Про тех, кто всегда рядом

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Я больше не могу, ракету мне, ракету, Земфиры на них нет.
Впрочем, с их точки зрения, это на меня Земфиры нет.
Вот сколько Хоно ни сталкивается с этим вашим человечеством, уже почти привыкает, а они нет-нет да и отчебучат чего-нибудь. Вот сейчас Хоно, например, собственными ушами слышала, как взрослая особь человека на полном серьёзе объясняет, что фортепиано - это предмет антуража, а не инструмент.
Хоно спала за последние сутки часа полтора, работала до этого двенадцать и после этого двенадцать. А вообще у Хоно сегодня пятый день в таком режиме. Новые парадигмы, кардинально отличающиеся от всего, с чем жили раньше, в Хоно помещаются плохо. В частности, до Хоно ну никак не доходит, что она не должна использовать вновь обретённую конечность только по той причине, что этого хочет какой-то толстый дядя из соседней квартиры. Основания у дяди таковы, что квартиросъёмщики должны проявлять особенное уважение к постоянным жильцам.
Мозг у Хоно выдаёт fatal error, в результате чего Хоно упирается немигающим взглядом в очки собеседника и стоит так с минутку, пока он бормочет всё менее и менее уверенно. "Ну, до девяти, хорошо?" - говорит он наконец. Хоно желает доброй ночи и закрывает дверь.
Кто-нибудь может ей объяснить, что вот это вот сейчас вообще такое было?

@темы: повседневная шизнь, наземление, диктофон Дейла Купера

00:38 

Про общество мёртвых поэтов

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Вчера было семьдесят четыре года со Дня Рождения Джима Моррисона.
И не помню точно сколько с того дня, как Леннон сказал "да ну вас всех" и позволил себя застрелить.

@темы: о не моём прекрасном, изба-причитальня, hito rabu

17:17 

Про день за год и год за век

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Вчера я трижды пересекла Москву в разных направлениях, сдала экзамен на N3, навестила двух друзей (а ещё двое навестили меня) и отыграла сольный концерт. Словом, день получился наконец-то похожим на жизнь. Ну, на мою жизнь. После этого...
читать дальше
***
Про концерт
***
рефлексия

@темы: ave claustrophobia, hito rabu, вместо твиттера, диктофон Дейла Купера, коллективное дуракаваляние, наземление, рука, вытянутая в шелест дождя, секта Всеведущего Потолка, сильно невыспавшееся добро, это не я, это оно само

01:02 

Срочно

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Эй, ребята, которые держат в голове вариант реальности, где никто ничего не тырит из Каледонии и Локуса!
В Локус вернулся глюкофон, у нас получилось, получилось!

@темы: hito rabu, сильно невыспавшееся добро, это не я, это оно само

02:31 

Про круги, спирали и время

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Жизнь и правда не течёт по прямой. В последние три месяца у меня дежавю за дежавю. Как будто у всего сразу вдруг появилась то ли тень, то ли отражение.
Давным-давно, в одной далёкой-предалёкой галактике читать дальше
***
А ещё вот интересная штука. У меня, похоже, изучение музлитературы продолжается с музыкалки по инерции. В 2015-м я всех задалбывала Диланом и битлами (окей, окей, я и сейчас всех задалбываю Диланом и битлами). В 2016-м я мучила соседей Ранэвейсами и всяческим панк-роком. Сейчас 2017-й, меня искусали The Smiths, и я сейчас практически живу звучанием восьмидесятых, хотя в 2016-м музыка восьмидесятых была для меня неизменным поводом поехидничать.
Ну, и ещё есть парочка авторов, которые охватывают все эти периоды :)
Вот мне и интересно - что будет через три года, когда музыка надцатых для меня кончится, а сами надцатые - ещё нет? Я пойду в обратном порядке? Перестану слушать музыку? Позвоню куда надо и мне пришлют музыку будущего? Или это меня пошлют туда, где играют музыку будущего?
Захватывающе)

@темы: работа по специальности, диктофон Дейла Купера, hito rabu, разбитые дни, я был юн и глуп, теперь - просто глуп, это не я, это оно само, случайные образы

16:54 

Про плеер мироздания

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
В радиусе моей слышимости, конечно.
Да, немножко магии рандома опять)
Deezer посоветовал послушать мне песню под названием "Liztomania". Намекает, козёл.
Но песня крутая.
Вчера по дороге с работы зашла в тёплое местечко составить сет-лист и долить виски в свою печаль (сидра, на самом деле, но я заметила, что в эту песню отлично помещаются любые спиртные напитки, это хороший ответ на вопрос, что у нас с ней общего). Когда уходила, там был Игги - "I'm going away smiling". За десять минут до дома рандом дизера выкинул аквариумовскую "Не пей вина, Гертруда". Это было тем смешнее, что никаким русскоязычным извращениям я мой дизер ещё не учила. То есть вообще никаким. Даже не проверяла, знаком ли он с Немного Нервно. Ну, и над текстом я ржала долго, хотя он бессовестно преувеличивал.
А сегодня утром я завела будильник и благополучно его проспала. Всё шло к тому, чтобы опять продрыхнуть половину выходного и ничего не успеть. Но тут! Но тут сработал будильник на том телефоне, который мне оживили. Потолке-е-е... я ещё ничего с ним не делала, даже настройки времени не трогала. А он мне будильник включил, когда надо. Я этот будильник ещё в Лондоне установила с пометкой "каждый день". И какая же славная песня там оказалась.
И какое же славное жёлтое-жёлтое солнце оказалось на улице, когда я открыла глаза)

@темы: диктофон Дейла Купера, повседневная шизнь, разбитые дни, сильно невыспавшееся добро, это не я, это оно само

01:33 

Про методы обращения с неотвратимым

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
В эфире рубрика "Хоно опять назначили сэнсеем по ни-черта-не-бояться-но-дзюцу, Хоно недовольна".
Просто все уже неделю активно будят во мне Эрена, и теперь мы должны дать ему слово.
Слово.

@темы: рука, вытянутая в шелест дождя, работа по специальности, понесло под бренчание, повседневная шизнь, наземление, изба-причитальня, диктофон Дейла Купера

00:50 

Про должное и действительное

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Сегодня я исполнила свой пришельческий долг и похитила ди Сета. По-честному, как обещала, на тринадцать часов.
Мы успели заглянуть в Аддис, в Новую Каледонию и на Интеллигентную барахолку. Ушли с трофеями, по дороге идиотничали и над всем ржали.
В плане дружеских встреч очень счастливый ноябрь получается.
***
Семпай И. вчера пришёл на работу с татуировкой. Татуировка у него в виде призрака в доспехах черепа в скафандре.
НЕТ, он сам, я к этому не имею никакого отношения. И ДБ тоже не имеет. В день, когда мы впервые встретились и семпай И. пытался закошмарить меня своими великими знаниями, пришла его леди. Они негромко что-то обсуждали, потом леди позвала меня, показала на семпая И. пальцем и возмущённо сообщила: "Он не знает, кто такой Дэвид Боуи!"
Да, это был тот самый случай, когда я не била лежачего, а прыгнула на него с разбега х)

Я готова вынести приговор кохаю П. И моё решение - полностью оправдан. Во-первых, он только прикидывался, что у него нет чувства юмора. А во-вторых, в первый же свой обеденный перерыв он пошёл за какими-то особенными благовонялками. И обнаружил индийский магазинчик буквально за поворотом, в том же здании, что и кофейня.
Просто... ну, эм. Дело в том, что я по Гороховой хожу и ходила часто. В отличие от кохая П., который прошёл там в тот день впервые. Зрение у меня, может, и так себе, но обоняние хорошее. И оно всегда подсказывает, откуда повеяло Нью-Эйджем пахнет благовонялками. Так вот, моё обоняние ответственно заявляет, что никакого индийского магазинчика там не было. Ровно до тех пор, пока он не понадобился кохаю П.
Но заявляет оно это только затем, чтобы все кому надо знали, кто этот магазинчик там придумал. Witnessed, так сказать.
Штука ещё в том, что я в СПб уже обошла несколько индийских лавок, и все они были довольно фуфловые. А вот эта совершенно на них не похожа. А похожа на екатеринбургский нежно любимый мной "Индиго". А кохай П. как раз примерно оттуда.
С какими жуткими человеками я работаю, просто прелесть^^

@темы: сильно невыспавшееся добро, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, Шизуо здорового человека, hito rabu, разбитые дни, повседневная шизнь, наша маленькая психушка, это не я, это оно само

16:23 

Про очень странные дела

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Лампочки, сволочи, продолжают перегорать, где бы я ни была. Они в Питере нервные какие-то, только у меня в квартире штук шесть скончалось за последние полтора месяца. Позавчера на работе вот ещё одна. Ничего не имею против, это их право, но когда ты сворачиваешь в переулок часов в одиннадцать вечера и там тут же вырубается вся фонарная линия, это как-то стрёмно. Рассказала Лесь, Лесь пришла в восторг и сказала, что это на меня, наверное, Демогорген охотится. Ха-ха, сказала я, то-то весело.
Но это было ещё не очень весело. Весело стало, когда я перешла на рандом нового уровня (то есть Deezer, который играет вообще всё что хочет, ориентируясь на историю запросов). В тот вечер я как раз шла с работы, попросив Deezer включить мне The Smiths. Действительно, примерно песни три я слушаю чудесный голос Моррисси. На четвёртой понимаю, что это, во-первых, уже не The Smiths, а Clash. А во-вторых, это - да! да! - "Should I stay or should I go"
Даже не знаю, жаль или нет, что в этот момент ничего нигде не вырубилось.
В любом случае, похоже, у меня появился новый друг в лице вселенной Stranger Things)
***
Семпай И. читает Пратчетта. И ещё он стал первым моим знакомым (исключая ди Сета), которому про шаровары Вячеслава рассказала не я. Правда, он не понял, почему кофемолку теперь будут звать Брайан (я подскажу: бариста считают, что четыре слога - это много, поэтому слово "кофемолка" сокращают до "молка", ну как тут удержаться!).
Но ничего, там же теперь есть я :3
Надо вообще сделать подборку дудлов в духе "странно-вата", "мелко-вата", только "Брайан Йолко", "Брайан Молка" и так далее х)
В прошлую смену мы с семпаем В. разлили какао, которое насмехалось над нами, а потом пришла собака-бабака и сожрала шарф кого-то из посетителей. Посетитель (точнее, посетительница) была слишком занята публикацией истории про собаку-бабаку в инст. Поэтому какие-то шаги предприняла только тогда, когда собака-бабака поняла, что нашла путь к мировой известности, и принялась за пальто. Ну, как - шаги. Обернулась к нам и воскликнула: "Сделайте что-нибудь!"

@темы: это не я, это оно само, сильно невыспавшееся добро, повседневная шизнь, наземление, мята и другие животные, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, Шизуо здорового человека, hito rabu

02:14 

Про имена и двойные стандарты

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Вот эту вот бумажку, на которой якобы моё имя написано и поэтому все меня должны так звать - знаете, куда засуньте?
Не, допустим, мне-то нравится, как там всё написано. Но если уж вспоминаете про эту бумажку, так идите до конца, говорите так, как написано. С чего вдруг берутся эти четырёхбуквенные фривольности?
Потому что люди, которые апеллируют к этой бумажке, на самом деле не способны даже ею воспользоваться. Дело даже не в общепринятых сокращениях. Семнадцать грёбаных лет люди пишут слово из шести букв и семнадцать грёбаных лет они не в состоянии правильно его произнести (про остальные пять я не знаю, о том, что люди бессильны запомнить мою фамилию, я узнала только в подготовительном классе). Каких только трансформаций не претерпела фамилия, произнести которую с первого раза под силу даже японцу (затруднения с буквой "ы" им можно простить). Я могу написать продающий текст на тему "удлинить фамилию быстро и недорого".
Но тут вообще попахивает неспособностью переписать данные с официального документа. Нет, я готова даже не возникать на тему "почему мне должно нравиться то, что согласовали без меня, хотя именно мне предстоит с этим жить?"
Но почему, Потолке, почему каким-то левым людям можно меня переименовывать, а мне себя - нельзя? Я же не файлик, ну. Чего я так расстроилась? Так расстроишься тут, пожалуй, работала я, а зарплату принесли какой-то девочке, которой тут даже не было. И зарплату теперь брать как-то неловко, и за потраченное на работу время как-то обидно.
Зато был повод договориться с новым руководителем на эту тему. А то увидят полное имя и сразу воображают, будто знают от него сокращение. Только потому, что большинство других носителей полного имени откликаются на это сокращение. Как пенопластом по стеклу каждый раз, вот правда.
А ещё ко мне сегодня подошёл человек только для того, чтобы сообщить, что я похожа на Пеппи Длинныйчулок. Вообще-то, хотела ответить я, не Пеппи, а Пеппилотта Виктуалина Рольгардина дочь капитана Эфроима Длинныйчулок!
Но не ответила.
Человек, кажется, подозревал, что я на это способна, поэтому очень быстро сбежал.
Великий Потолке, и ведь четыре года назад на полном серьёзе пыталась объяснить человечеству, как правильно называется капрал Ливай.
Но всё равно. Следующий, кто примет эту великую миссию и пойдёт миссионерствовать в мою личку, будет жестоко наказан. Возможно, я даже пересмотрю свои принципы насчёт людоедства.

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, повседневная шизнь, наземление, Шизуо здорового человека

00:20 

Про любимые виды людей

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
03:02 

Про двадцать второй круг

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Традиционная речь про сложный год, крч. Он был правда странный. Призраки и персонажи оказывались тёплыми и материальными, люди - туманом. При падении с высоты стальные тросы рвались, а паутинки выдерживали. За дверями с табличкой "Рекреация" оказывался ад, но стоило прийти на поле битвы, как тут же выяснялось, что наши победили и нас всех берут в Вальгаллу. Там мы, как и гласят Эдды, быстренько подерёмся подушками и пойдём завтракать.
Началось всё с приступа клаустрофобии, который завёл меня действительно далеко. Ну, все знают) В результате я:
- впервые в жизни завалила экзамен
- пропустила два самолёта кряду
- сломала телефон
- раскокала ноут
- что-то нехорошее сделала с часами
- полтора месяца провела в филиале персонального ада и не могла потом разговаривать с людьми
Но после всего вот этого вот я отыграла сольный концерт, на который даже пришли зрители. Ну, и сразу после концерта поехала в аэропорт, чтобы два раза не вставать. По идее, казалось бы, после всех перелётов в этом году я должна бы чувствовать себя в аэропортах как дома. Собственно, я и чувствовала. Но это был первый перелёт после тех двух пропущенных, так что когда дошло до собственно дела, я с удивлением поняла, что это чертовски стрёмно. Я пишу это с кухни квартиры в СПб - у меня всё получилось, и я снова умею летать. Часы уже починили, телефон признан небезнадёжным.
А если вот сейчас нормально всё рассказывать, то было так:
- ввязалась в очевидное фуфло, которое не оказалось фуфлом
- нашла там кучу классных людей
- всех победил (потому что классные люди мне разрешили)
- получил в качестве трофея расписание сессии, где было четыре экзамена за три дня
- опять всех победил
- проколола ухо
- впервые говорила на аглицком с англичанами
- впервые приехала одна в незнакомую страну
- видела си-лучи во мраке близ врат Тангейзера то, что уже никому не покажут. С тех пор хожу по улицам, как по речному дну, а по речному дну - как по небу.
- слышала живьём ещё одного человека, который мойгерой - Софию Карузо
- провела две недели в Англии
- играла там на улицах в двух городах
- нашла крутых ирландцев и подружилась с ними
- встретила Птич, мы вместе играли, и я видела, как она сделала звук быть светом
А потом:
- написала шесть песен
- и девять сказок
- И ДИПЛОМ
- в дипломе по российской иммортологии был параграф, посвящённый Дэвиду Боуи (ну, больше Lazarus и тевисовскому Ньютону, но лично я не знаю, как его анализировать в отрыве от Space Oddity, Ashes to Ashes и прочего контекста, которого бы не было без Дэвида Боуи), недавно его почитатели трясли с меня этот параграф, я поломалась для приличия и дала почитать
- я получила за этот параграф по ушам от научрука, рецензент ржал, но пожелал удачи, у комиссии были бесценно сложные лица. всё ещё считаю, что диплом был хорош, ни о чём не жалею.
- и ещё мойгерой Удзава-сэнсей позвал меня играть
- и ещё я собрала рок-группу
- и у нас был концерт
- мы были уличные музыканты, которые играли за радость узнавания и мороженое
- познакомилась с Лесем и познакомила её с Твеном и Удзавой-сэнсеем
- съездила на этнофест
- видела своего персонажа. живым и счастливым.
- гуляла с ним ночью по его любимому городу, обняла на прощание и, видимо, в этот момент подхватила лёгкую необременительную босса нову
- устроила экскурсию по тому же ночному городу для итальянца
- утащила к себе домой незнакомого человека
- встретила ещё двух своих персонажей
- уволилась с трёх работ и нашла четвёртую, она мне нравится
- научилась танцевать буги-вуги (всё ещё не люблю танцевать, но чего не сделаешь под tchudesny рок-н-ролл)
- переехала в СПб
- пришла к Немного Нервно и принесла им благую весть
- слышала живьём ещё одного мойгероя, мы держались за руки
- послала сказку про нашего мальчика в люди. Теперь "Историю осени" можно прочитать в сборнике "Литературная Евразия".
читать дальше

Занудные философствования

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, это не я, это оно само, работа по специальности, секта Всеведущего Потолка, повседневная шизнь, о моём, но удачном, диктофон Дейла Купера, сильно невыспавшееся добро, ave claustrophobia, hito rabu, наземление, коллективное дуракаваляние

20:53 

Про сознание, определяющее бытие

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Иммортолог и ценитель бритишрока Хоно Сансет работает дофигища смен на этой неделе. Но очень хочет сходить на фестиваль британского кино. С одной стороны, это даже хорошо, потому что иначе пришлось бы либо мучительно выбирать, либо тупо всю неделю сидеть в кинотеатре и выйти из него счастливой и богатой. Но только в духовном плане и больше ни в каком.
Ситуация оборачивается так, что Хоно попадает на "England is mine" про Морисси (а Морисси, если что - это tchudesny The Smiths), на "Безропотно во тьму" (тут всё понятно) и на "Бесит быть нормальным".
Шах и мат, материалисты.

@темы: диктофон Дейла Купера, повседневная шизнь, это не я, это оно само

Недра, где живёт вырпа

главная