Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сильно невыспавшееся добро (список заголовков)
18:33 

Про часы досуга

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Месяц назад мне долго объясняли, почему хэйчо - психопат. Мне об этом сказал человек, которому я доверяю, поэтому я попыталась понять. Не получилось.
Сегодня мы выяснили, что я попадаю в дерево на уровне глаз человека среднего роста. При условии, что человек стоит за деревом. Если не стоит - нож даже не втыкается.
Странное дело - я всё никак не могла понять, что я делаю не так. Раньше нож втыкался хотя бы семь из десяти раз. Сегодня - упорно летел рукоятью вперёд. Потом я вспомнила, что у меня вырублен большой палец. Этак с полсотни неудачных бросков спустя. Потому что он мне напомнил. Но стоило Данилу встать за дерево, нож начал стабильно втыкаться.
Чудеса.
Мне всё страшнее спать с собой в одной комнате.

@темы: сильно невыспавшееся добро

22:49 

Про то, о чём полагалось написать несколько лет назад

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Есть у меня разряд людей, статус которых для меня сложно определить. Я называю их "Мусубикан". Или "собратья по оружию". Это почти как когда Микаса говорит об Эрене "казоку". Или когда Ривай говорит "надзими" об Армине и Микасе. Про "казоку" надо ещё подумать. Не хочу состоять в родстве с Владом, он храпит, не спрашивайте, откуда я это знаю. С "надзими" ещё, наверное, можно согласиться. Хотя в какой момент закончилось моё детство, людей какого периода моей жизни я могу назвать "друзьями детства"? Когда пытаюсь ответить на этот вопрос, на ум приходят только люди, с которыми я играла до четырёх лет. До переезда, то бишь.
Но если бы у меня спросил кто-то из универа, в ответ на вопрос "мафия - это кто?", я бы покраснела и ответила: "казоку". А на вопрос "Мусубикан - это кто?" - ответила бы "надзими".
А для всех остальных, людей не из универа, я могу определять эту общность через само слово - "Мусубикан". И нет для этого рода отношений определения точнее. Доверять и вместе с тем - непрерывно ждать пакости. Слёту отбивать любые колкости и моментально придумывать свои. Приносить что-нибудь к чаю. Стоять, не расходясь, на крыльце, пока не выйдут все, хотя нам в разные стороны. "Мусуби" - оно само по себе переводится как "связь". И это действительно так. Длинная такая верёвочка от мизинца к мизинцу - обещанием прийти в следующее воскресенье. Лёгкая и очень длинная. Легко не заметить - для постороннего, легко забыть о ней - для носителя, фиг порвёшь - для кого угодно.
И я отказываюсь верить, что все "странные" исчезли. Да, четвёртой стены там действительно почти уже нет, но именно в ней - то окно, на подоконнике которого я сижу с гитарой. Сэнсей сказал, она ещё долго продержится. Я ему верю.

@темы: сильно невыспавшееся добро

15:26 

Имя, сестра, имя!

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Случилось это с одним из представителей общности людей, статус которой я определяю словом "Мусубикан".
Дело в том, что недавно у него появилась девушка. Он старательно набивает себе левелы и сильно переживает за всё, что она может посчитать косяками. Так вот, звонит он мне как-то раз и говорит:
- Слушай, спасибо тебе огромное.
Я, слегка опешив:
- Э-э-э... всегда пожалуйста, а за что?
- За начальные сведения об "Атаке титанов".
Я мысленно развешиваю по своему чердаку траурные ленты. Просто потому, что человек, который благодарит кого-либо за выдачу такой информации, - не жилец. Но тут ситуация немного проясняется:
- В частности - спасибо тебе за то, что ты убедила меня в том, что Ливай - не еврей.
- Ну... у мангаки может быть другое мнение на этот счёт. Он говорит, что Ливай - Аккерман.
- Не, я имею в виду, что ты отговорила меня называть его "Леви". Просто *имя девушки* тоже смотрела "Атаку титанов".
Я мысленно прибавляю ещё парочку траурных лент.
- Она жива?
- Да, фейспалмит с авторского произвола. Но главное... Я тоже такой говорю: "Да, фигня страшная, но есть там пара неплохих персонажей". И она такая: "Например?". И я такой: "Капрал Ливай, например". И она тут смотрит на меня таким долгим проникновенным взглядом и говорит: "Ну, хоть кто-то его правильно называет!". И я понимаю, что получил плюс десять к репутации.
Шах и мат, переводчики с ридманги и "я-так-привык"-читатели. Вот она, сила катаканы. Она соединяет. Над ней есть потолок. Я уверена, она оттуда и была взята - с потолка.

@темы: hito rabu, сильно невыспавшееся добро, шингеки

21:16 

Про встречи на улицах

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
На улицах я встречаю незнакомых людей. Но узнаю их. Некоторым можно беззвучно сказать - мы с тобой одной крови, ты и я. Иногда получается. Жесты, одежда, атрибутика - это даёт мне информацию. А я придумываю, как сказать эту формулу - "мы с тобой одной крови" - на языке людей, которые носят шляпы. Или на языке людей, которые носят шестерёнки. Не всякий способен на такие выходки, но мне нравится так себя вести. Потому что кто-то должен.
За что можно похвалить Исаяму - он дал своим персонажам и своим читателям короткий узнаваемый жест. Согнутая в локте и отведённая за спину левая рука, прижатый к груди кулак правой. Пришла сегодня на остановку, смотрю - стоит девочка, на сумке у неё принт с Колоссом. Я ничего ей не сказала, просто дождалась, пока она посмотрит в мою сторону и отсалютовала. Вроде ничего особенного, а вот - пять минут как вышла из дома, уже обменялась улыбками с незнакомым человеком.
Потом я ехала в метро. Дело в том, что из билетиков е-карты я обычно делаю журавликов. А тут напротив меня сидел парень, который тоже крутил из билетика какое-то оригами. Ничего толком не скрутил, он разбирал квадратик и собирал снова. Но сам факт - кому-то тоже пришло это в голову - порадовал.
А третье... а третью встречу я забыла) Но однажды я встречу человека, который будет петь то, у чего я знаю слова, и эту встречу буду помнить всю жизнь.

@темы: hito rabu, обычное субботнее утро юного философа, повседневная шизнь, понесло под бренчание, сильно невыспавшееся добро

22:03 

Про целовашки

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Осенью люди сходят с ума. Контакт за пару часов моего в нём отсутствия успевает затянуться голубыми облачками сообщений, как старый пруд - ряской. Всем надо меня. Срочно. Немедленно. Нет, не то что бы я была против, я просто не понимаю, зачем.
Сегодня было вообще что-то вальщебное. Все лезли целоваться. Мама - ок, мама - это хорошо. Второй маневр мы разгадали довольно быстро, изящно ускользнули, а потом долго смеялись. Кажется, немного истерично. Третий раз был самый вальщебный из всего возможного на сегодня вальщебства. В моём любимом квартале, где дислоцируются рукоделкинские магазинчики, анимешная забегаловка и Мусубикан, постоянно бродят коллекционеры улыбок, профессиональные надуватели мыльных пузырей и попрошайки обнимашек. Что характерно, вижу я их там - особенно коллекционеров улыбок - преимущественно дождливыми утрами воскресений. То есть в то время, когда все нормальные люди спят. А кто не спит, тот по определению не может улыбаться. Если у него не столбняк, конечно. Что касается меня, я исправно подмигиваю в камеру и приветливо скалюсь во все двадцать шесть. Нет, мне ничего не выбивали, просто мироздание решило, что человечество не выживет на одной планете с моими тридцатью двумя зубами. Так что оно дало шанс человечеству. И не дало ещё шесть зубов мне. Так вот, это я, собственно, к чему. Сегодня я, идя в родной любимый Мусубикан, наткнулась на человека, который разводил всех на целовашки. Я в этот момент как раз отрывала лишнюю полоску бумаги от флаера, чтобы сделать из корявого флаера красивого журавлика. Так что сбежать я не успела.
- Эй, ты слышала когда-нить про день обнимашек?
- Ага, - меланхолично соглашаюсь я, складывая квадратик по диагонали.
- Ну вот. А сегодня день целовашек. Ты имеешь право поцеловать любого человека, и он ничего тебе не сделает.
Поднимаю на парня глаза:
- Это предупреждение? Мне сейчас нужно развернуться и убежать?
- Нет, нет, - примирительно поднимает руки парень, - не убегай. Но, кароч, расклад у тебя такой. Либо ты меня целуешь, либо ты меня не целуешь.
Складываю базовую форму "птица".
- Поняла. Я тебя не целую.
- Да что ж за день-то, все отшивают, - расстроенно всплескивает руками парень.
- Ты не расстраивайся. - Я выправляю одно крыло.
- Угу...
- Стоять.
- Чо, передумала?
- Нет, я просто дам тебе журавлика. Чтобы ты не так расстраивался. - Вообще-то, журавликов из флаеров полагается отдавать маленьким детям. Но практически любой странный незнакомец для меня - стоящая встреча. Тем более, что человек, решившийся к кому-то подкатить с подобным предложением, вполне себе дитя.
- Не, ну, может, всё-таки...?
- Парень, - негромко и нудно начинаю я, выправляя второе крыло, - ты знаешь, что такое рисовые циновки?
- Ну, допустим, могу представить.
- Две циновки, свёрнутые в рулончик, по плотности равны человеческой руке, - всё так же нудно и монотонно продолжаю я.
- И чо?
- Я прорубаю три. Представь, что я могу сделать с тобой. - Снова поднимаю на него глаза и улыбаюсь. - Держи журавлика.
- О, круто, пасиб... не, ну после этого ты обязана меня хотя бы обнять!
- Ноуп.
Через пять шагов меня перестали преследовать. Не знаю, так ли велик был его пофиг насчёт моей техники тамэсигири, как он говорил, но даже когда он тянул ко мне руку, останавливался сантиметрах в тридцати. Хорошие, славные, понятливые люди.
Правда, есть в невербалике и минус - однокурсницы почему-то не любят, если я на них случайно посмотрю, не улыбаясь при этом. Даже пугаются иногда. Вот это уже лишнее. За что ценю ребят-скалолазов. Эти - свои психи, похоже. Там я маленькая и пока что слабая. Там меня не боятся. Ощущение, если честно, напоминает первые недели в Мусубикане. Вон, на Кроссе Нации кто-то из второкурсников даже потрепал меня по макушке. Его рука на месте, если что)

@темы: hito rabu, повседневная шизнь, разбитые дни, сильно невыспавшееся добро

19:40 

Про клаустрофобию

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Не надо. Пожалуйста, пусть завтра и послезавтра ещё подержится солнце. Если слетит ещё и вылазка, я буду близка к тому, чтобы плюнуть на всё.
Два дня, в которых всё расписано так, что почти нет минут в резервах. Всё, как я люблю. Всё распланировано идеально. Красивая сложная схема. И тут пошло-поехало - звонок за звонком. Сначала Катя. Заболела, ночёвка с ужастиками отменяется. Сейчас Стоцкая. Утренняя смена отменяется. А я так хотела увидеть новое место. Завтра может позвонить и отменить вечернюю. Если завтра будет плохая погода, то плакала экспедиция в воскресенье. Пойду как миленькая рубить рисовые циновки не моей катаной, которой я должна буду дать имя. И вроде бы оно само по себе красиво - общий на двоих меч, для которого я придумаю имя. Просто что-то не так.
Клаустрофобия прогрессирует. Все попытки куда-то выбраться неизменно накрываются. С августа. Есь обещала позвонить и вытащить за город - так и не позвонила. Хотели выбраться сектой - фиг, утром дождь, Хранитель не хочет в дождь. Подорвалась после универа в незнакомый город, забыв о том, что вообще-то хотела почитать и поспать, - фиг, опоздала на автобус. На три минуты. Поездка с сэнсеем отменяется - не набралась группа из десяти человек.
Исчезнуть - не проблема. Исчезнуть я могу, продолжая стоять на месте. Но дело не в потребности исчезнуть. Я только в этом году поняла, что как минимум раз в полгода мне нужно бывать где-то так далеко, что не дойти за сегодня. Наверное, слишком часто переезжали. Поэтому то ли ни одно место не могу назвать домом, то ли везде чувствую себя как дома. А теперь вдруг долго сижу на одном месте. Пожалуйста, пусть завтра и послезавтра будет хотя бы сухо.
____
Сегодня была риторика. Поскольку задание - подготовить и рассказать историю из детства, всё это изрядно напоминало клуб анонимных алкоголиков. Особенно если учесть, что после каждого выступления мы аплодируем оратору)
"Я Коля, и у меня нет друзей"
Аплодисменты.
"Я Лиза, и я дружила с девочкой, с которой больше никто не дружил"
Аплодисменты.
"Я Настя, и я дружила с девочкой, с которой больше никто не дружил"
Аплодисменты.
"Я - Ферион Линд, и Эрен не смог объяснить отцу, почему нужно было убить тех троих..."
Кхм, простите. Я долго думала, что бы такое рассказать. Остановилась на скучной истории о том, как моя музыкалка поняла, что с ними учится личинка Моцарта, которой, в общем, всё равно, играть на свету или в полной темноте. Моцарт из меня, правда, так и не вырос, но это другой вопрос, тем более, что я никогда не любила Моцарта. Но до последнего сомневалась с выбором истории из детства. Наверное, всё же надо было рассказать историю про кружку. Было бы весело понаблюдать за реакцией.
____
Агами подхватила мою традицию складывать журавликов и оставлять их на окнах автобусов. Поскольку на пути в универ она не успела сделать журавлика, на обратном пути мы оставили на окне аж трёх. Я видела, что кондуктор посмотрела на них и улыбнулась. Она правда-правда улыбнулась.

@темы: hito rabu, обычное субботнее утро юного философа, повседневная шизнь, понесло под бренчание, разбитые дни, рука, вытянутая в шелест дождя, сильно невыспавшееся добро

22:11 

Про пользу вдохновенного нытья вслух

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Для начала - в субботу было солнечно, тепло, сухо и Макс.
Да-да. Макс вернулся)
И ещё мы снова планируем ночёвку с ужастиками.
В воскресенье утром мы собирались встретиться у памятника в 7:45. Я замешкалась с выходом, к памятнику пришла в 7:49. Традицией опаздывать остальные, видимо, решили пренебречь, потому что у памятника я никого не нашла. Рванула в здание вокзала. Некоторое время бегала вокруг компаний с рюкзаками - своих скалолазов я пока по запаху не нахожу, а в это воскресенье не мы одни решили вылезти во внешний мир. Хотела попытаться приобрести билет самостоятельно. Но проблема в том, что я не знала точно, куда мы едем. Стою в здании станции, вся в расстроенных чувствах. Ну как же так. Погода хорошая, ночью я спала, неужели сейчас я просто развернусь и поеду домой? Просто из-за новоприобретённой привычки лежать носом в подушку полчаса после будильника? Вот так, из-за четырёхминутного опоздания пропущу вылазку? Поле обзора почему-то сужается до небольшого кружка прямо перед глазами. Меняю сим-карты, чтобы найти в группе номер нашего семпая Миши. Оборачиваюсь... и вижу Мишу за спиной. А с ним - ещё двоих потеряшек.
В общем и целом, набралось нас девятеро. И тринадцать человек с инструктором. Куда ушла группа с инструктором - мы не уследили. Искать их по вагонам электрички мы не пошли. Стояли в тамбуре, шумно сожалели о том, что я не взяла гитару, и играли в мафию. Когда мы отъехали на уже достаточное расстояние, Андрей и Миша стали высовываться из вагона на станциях и проверять, не вышла ли вторая группа. Потому что точное название станции, на которой надо было выйти, семпаи тоже не знали)
Вскоре Андрей, высунувшись на станции "Спортивная", завопил: "Вытряхаемся, Сергеич там!"
Мы спешно вытряхнулись, электричка уехала... А где Сергеич? А нету Сергеича.
Дальше было так:
Миша: - А с чего мы вообще выскочили?
Андрей: - Ну, я шапку Сергеича увидел.
Миша: - А ничего, что он сегодня без шапки?
Андрей: - Да? Серьёзно? Ну, я просто его утром не встретил...
Всё бы ничего. Гора расположена между станциями. Но проблема, во-первых, в том, что с Пионерской другая группа выйдет к северному склону, а наша - к южному. А во-вторых, по лесу разбросано четыре скальных массива с трассами.
Мы дошли до первого из них и попытались дозвониться инструктору. Получилось. Но ни одна из сторон не смогла вразумительно объяснить, где следует её искать или где можно было бы встретиться. Решили дойти до вершины и посмотреть оттуда. И тоже всё бы ничего. Но шансы заметить другую группу у нас, мягко говоря, были невелики - ещё не успел рассеяться туман. Надо, что ли, подать ребятам светлую идею взять сигнальные ракетницы на следующую вылазку, хехе.
Пока поднимались в гору, меня догнал Игорь.
Игорь: - Ли-и-ис? А что ты играешь?
Я: - Ну... всякого Канцлера, всякую Тэм, всякую Йовин...
Как правило, люди после этого ответа смотрят на меня, как на насекомое, и дальше я героицки отстаиваю любимые песни. Ибо нефиг. Никто не смеет смотреть презрительно на то, что мне захотелось сыграть и спеть. Привычно сжимаюсь внутренне и оборачиваюсь к собеседнику, ожидая увидеть на лице недоумение. Но тут Игорь делает то, после чего я проникаюсь к нему безграничной симпатией. Он начинает петь.
Игорь: - "Завидней доли нет, чем имя "менестрель"!
Я, едва не прослезившись: - "В мешке твоём свирель, гитара за плечом...!"
Помните, я говорила про человека, которому я смогу сказать "мы с тобой одной крови", подпев ему? Так вот...
Дальше мы шли, вопя эту песенку на весь лес.
Нам всё же удалось найти вторую группу, и мы долго и счастливо лазили по скале. Было весело.
На обратном пути мы с Игорем раздербанили билеты на журавликов. Складывали их долго, упорно и в особо извращённых формах - отрываем лишнюю полоску бумаги, чтобы получился квадратик, у нас есть квадратик и прямоугольник, из которого можно сделать ещё квадратик. И так далее. Потом Витя заметил у меня на рюкзаке маску Окиты.
Витя: - Слушай, эта маска напоминает мне маску для сна, которую использовал один аниме-персонаж...
Я, едва не прослезившись вторично: - Окита Сого?
В вагоне с нами была ещё одна группа студиозусов. Эти гитару взяли. Когда складывать журавликов нам наскучило, мы попросили их поделиться с нами гитарой. Студиозусы оказались ребятами весёлыми и смышлёными... в общем, да, "уоу-о-у, на моего парня наступил проклятый шифтер" они орали вместе со мной, начиная со второго куплета. В процессе выяснилось, что в вагоне есть несколько человек, которые знают, как между собой соотносятся слова "титан", "Разведка" и "бронированный". Словом, я тихо помирала от счастья.
И дорога от станции - это были бесценные минуты. Осень, солнечный день, листопад. Набережная. Каменные ступени. Звон колокола. Закат. Косые оранжевые лучи.
Моя клаустрофобия сыто урчит. Не знаю, надолго ли ей хватит кровавых жертв с ритуальными танцами. Пока что могу только радоваться, что она оставила меня в покое. Охохо, здесь воздух был чист, пожалуй, этого знания достаточно, чтобы жить дальше)
И я только сейчас вспомнила, что совершенно забыла. Когда мы, злобные и уставшие, залезли на вершину, надо было заорать "а воздух-то какой!". Ибо, как говорил наш незабвенный ритм-гитарист, в любой компании, собравшейся на природу, должен быть придурок, который орал бы эту фразу, пока остальные тихо агонизируют под тяжёлыми рюкзаками)

@темы: hito rabu, наша маленькая психушка, понесло под бренчание, сильно невыспавшееся добро

22:19 

Про играющих и поющих

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
В субботу вечером шла на ночёвку с ужастиками. У метро часто стоит бабушка с чистым и звонким голосом. Поёт. В тот вечер рядом с ней была девушка. За спиной у девушки - здоровенный дорожный рюкзак с пенкой, а в руках - какой-то плод соединения балалайки и сямисена. Девушка разводила бабулю на попеть вместе, но бабуля сказала, что ей пора, совсем пора, и сбежала. Я стояла рядом, всем своим видом давая понять, что никуда не уйду, пока не услышу, как звучит эта штучка с тремя струнами. "Ну, тогда для тебя спою", - сказала девушка. Дальше мы вместе пели "Ой, то не вечер...", и это было прекрасно. У неё оказался обалденный альт, мои перепевки наверху неплохо наложились. Перед последним куплетом мы прервались на импровизацию - она играла, а я пела.
В воскресенье была идеальная тренировка. Как в те времена. Всё-таки, я никуда не уйду просто потому, что стало скучно. Кто-то же должен действовать на нервы всем остальным с неизменным "куда исчез, когда вернёшься?". Но даже если оно не так важно, это не отменяет того факта, что я пришла не зря в то воскресенье. Пришли Твен, Макс и сэнсей. И никого лишнего, взрывоопасного. В какой-то момент я даже забыла перейти в конец строя - засмотрелась. Засмотрелась на нас всех. И заслушалась.
- В этой ката...
- Влад! Помолчи.
- Руки выше поднимай, иначе весь удар смысла не имеет... вернись, я всё прощу! В стойку предыдущую вернись!
- Тома, какая следующая ката?
- Э-э-э...
Даже показалось на секунду, что где-то тут же - Юки, Дайсё, Катя... Может быть, это они и есть - призраки, с которыми мы делаем ката, когда кому-то не хватает напарника? Ах, да. Вспомнила наконец это слово - "накама" .
Вооот. А ещё мне перепал билет на "Немного нервно". Снова сработала эта магия, которая уже подкинула мне билетиков на Канцлера, Тарью Турунен, "Собор Парижской Богоматери" и "Волков Мибу")) Определённо, мироздание меня за что-то очень любит. Собственно, не стоит над этим заморачиваться, ибо чувства взаимные. Не могу представить себя питающей ненависть к этому миру.
Да-да, "Немного нервно" - это те самые подсознательные потолкисты. Они показывали новый альбом. Кто-то хватает ртом неожиданно свежий воздух, а я - хватала музыку. У нас они выступали таким составом - вокалистка (она же гитаристка), скрипка, клавиши, флейта и, внимание, арфа. И творили совершенно прекрасные вещи. Обычно я довольно равнодушно отношусь к возможности живьём увидеть творца чего-нибудь прекрасного. Но тут исключение. Я поняла, это как раз то, что лучше слушать живьём, иначе половина магии теряется.
И ещё. О ДА! Они пели её! Песню про потолок! Из тыщпицот своих песен на второе отделение они выбрали её!
Я даже не надеялась. Но услышала.
"Я рисую по стенам твой профиль,
Это сердце прятать негде.
Мы одной боли, одной крови
И, к тому же, в одной секте..."
А тотемное жЫвотное группы у них конь-людоед. В смысле, жан конь. Тьфу! Конь, в общем. Был. Сейчас начинается Эра Оленя.

@темы: сильно невыспавшееся добро, секта Всеведущего Потолка, рука, вытянутая в шелест дождя, разбитые дни, понесло под бренчание, о не моём прекрасном, наша маленькая психушка, лис - ведьма, коллективное дуракаваляние, hito rabu

22:49 

Про маленькие радости

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Портится всё по чуть-чуть, и в норму тоже приходит понемногу. Такое впечатление, что я долго и тяжело болела и только сейчас выздоровела. Веник зелёных хризантем, стоящий на письменном столе у моего кресла, в котором я бренчу на гитаре, работаю и сплю, слегка запоздал. Цветы обычно стоят в гостиной, но этот веник почему-то перетащили ко мне, как будто я - больная, которой приносят цветы. Этакий коматозник. "Если она здесь, она порадуется". До того, как утащить веник домой, я минут пятнадцать на полном серьёзе уговаривала Влада его съесть. Ибо нефиг было спрашивать, как ко мне попали зелёные хризантемы. С лёгким радостным удивлением сказала "окаэри" моей способности долго и раскидисто усатить. Я думала, она меня покинула. Но нет, Влад даже сжевал лепесточек в итоге.
А ещё меня не выпрут со скалолазания. Хотя зараза-завкаф не подписала моё заявление, инструктор обещал, что он меня не выгонит. Правда, я лишилась привилегии не ходить на обычную физ-ру, но это мелочи... да. Мелочи. Теперь у меня девять тренировок в неделю. На двух я бегаю и прыгаю, на трёх - учусь делать людям больно при помощи своего тела и их тела, на ещё двух - лезу по стенкам и болтаюсь в воздухе, на ещё двух - учусь расчленять людей различными видами холодного оружия. Кто-то из моих читателей, кажется, когда-то предположил, что мне довелось побывать в шингекокадетском корпусе лично, хехе... Ну да ладно. Когда-нибудь мы станем сильнее. И это замечательно, что меня не выперли со скалолазания. Теперь, когда жисть такая, что хочется лезть на стенку, я просто беру и лезу на стенку. Кроме того, я выяснила, что не боюсь высоты. Зато очень люблю "маятник". Я наконец-то поняла, как при помощи системы ремней происходит распределение веса. Теперь у меня есть мотивация карабкаться выше - исключительно чтобы сорваться на большой высоте и покачаться на тросах)
А ещё я наконец-то снова могу подтягиваться. Аж два раза. Но где два, там и три, а где три, там и десять, верно? Самое главное, что большой палец на ноге шевельнулся. Кажется, я в третий раз научилась подтягиваться. Главное теперь - не скопытиться снова ни с какими болезнями.
А ещё сейчас у меня пять пар японского в неделю. И, возможно, будет шестая. Ехать домой и рисовать пройденные кандзи на запотевшем стекле - бесценно.
А в ящичке стола ждёт своего часа ещё один вид чая. Яблочно-корично-гвоздичное колдунство над чёрным чаем, на которое я возлагаю надежды. Говорят, через неделю компоненты как следует перезнакомятся, и на вкус и запах будет - самое то. Иногда я открываю крышку ненадолго. Делаюсь немножко счастливее и закрываю - ещё не пришло время.
А ещё на этой неделе я обязательно-обязательно попаду на немецкий.
UPD: Не, нифига я не попаду на немецкий. Точно же, у первокурсников посвящение, на котором я кину очередной клич "мы с тобой одной крови и, к тому же - в одной секте". И это всё равно хорошо)

@темы: сильно невыспавшееся добро, разбитые дни, понесло под бренчание, повседневная шизнь, коллективное дуракаваляние

13:37 

Tilakitta

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Добро пожаловать в недра, где живёт вырпа!)

@темы: hito rabu, ПЧ, сильно невыспавшееся добро

13:47 

EvilTigerTasha

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Двое ПЧей за день, ну просто праздник какой-то)
Иращщай, иращщай, говорю я тебе, как японист японисту.
Хотя тебе, наверное, будет тут скучновато, ведь большую часть дня мы переживаем вместе.

@темы: ПЧ, hito rabu, сильно невыспавшееся добро

08:58 

Про дыхание как способ созерцания

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Ещё одна причина, по которой мне искренне нравится наблюдать за Лонли-Локли: он тоже знает, что нет ничего лучше, чем дышать, ходить, смотреть и слышать. Разумеется, подразумевается верхняя шкала - от повседневности до "здесь, за стенами воздух был чист". Не вспомню навскидку других персонажей, которые бы так умели - не восхищаться миром раз в полгода при виде любимого природного явления, а вот так, в любой момент наслаждаться созерцанием. И это - при игнорировании собственных эмоций.
Но мир в последнее время и вправду преподносит прекрасные явления. Снежные хлопья, которые здесь показываются только в марте. И ледяной дождь. Последнее само по себе выглядело очень красиво в свете фонарей на ночной улице. Но оно ещё и красиво звучало. Почему-то я полюбила спать с открытой форточкой. Перед тем, как заснуть, лежала и слушала этот то-ли-стук-то-ли-капель.
А на следующий день снова шёл обалденно красивый снег, и я познала все преимущества торчащей длинной чёлки - пока люди жмурятся и отплёвываются, снег оседает у меня на чёлке, не попадая в глаза и совершенно не мешая созерцанию)

@темы: сильно невыспавшееся добро, понесло под бренчание, повседневная шизнь

09:42 

Про сон как процесс

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
- В эту пятницу я поняла всю боль израильского народа, когда они поняли, что хотят обратно в плен.
- Это как?
- У меня отменили немецкий. И я обалдела, осознав, что у меня освободилось три часа времени. Три часа! Может, поспать? Или сходить в библиотеку за соцфилом? Или начать делать работу по ИРФ? Или поиграть на гитаре и выучить уже наконец "Весёлую покойницкую"? Или прибраться? Аааааа, лучше бы был немецкий!
- Что ты выбрала?
- Ну, ты же знаешь, я - мастер правильного выбора. Верно распоряжаться данной мне свободой - мой конёк.
- Ты пошла спать?
- Да.
В "Когда-нибудь мы станем сильнее" не хватает одной строчечки. Про засыпание. Потому что вот у моего, например, мозга, теперь множество способов меня троллить. Альтернатив традиционному у нормальных людей "падению с лестницы" - куча. Я срываюсь со стенки и пропускаю удары. И очень забавно подёргиваюсь. Видимо, всю ночь. Если до этого снов мне не снилось вовсе, то теперь снится то, что было в реальности. Это что, я из контракторов в шифтеры переквалифицировалась? Это что, теперь я смогу доставать предметы с верхних полок?
А в субботу у меня было чудесное пробуждение. Меня разбудила птица, сидящая на форточке и стучавшая клювом в оконную раму. По-моему, нет ничего прекраснее. Опять же, отличный звуковой замер степени... "выспатости"? В смысле, что я проигнорировала будильник, но проснулась от того, что в окно стучала синица. Хотя, похоже, что будильники не сработали вообще. Думаю, если бы они сработали, телефон лежал бы со мной в кресле, а он по-прежнему был на полу, на подзарядке, когда я проснулась. Впечатление было слегка подпорчено тем, что я уже не успевала на семинар по соцфилу. Осталась ещё лекция по соцфилу же, но следующая неделя обещала быть ещё более убойной, чем эта, поэтому я решила продолжить начатое. И долго и счастливо дрыхла до часу. И мне почти не стыдно.

@темы: повседневная шизнь, обычное субботнее утро юного философа, сильно невыспавшееся добро

08:25 

Про пни и котиков

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Куда уж без котиков?)
Хотя, конечно, диалог я запоминала больше с целью сохранения примеров общения внутри секты.
Я, обращаясь к кошке: - Чего тебе надо, лошадь?
Консильери, таинственно понизив голос: - Лис, это не лошадь. Это... кошка!
Я, смерив кошку оценивающим взглядом: - М-мда? А мне кажется, что лошадь. Да, Зирва?
Кошка: - Мяу.
Я: - Вот видишь, она со мной согласна.
Консильери: - Но это же было "нет". Ты не знаешь кошачьего. Ах, да. Это я не знаю лошадиного.
А потом я рассказывала им про Мацуо Монро и "Научи меня умирать". И случайно оговорилась - сказала "Научи меня убирать". Дальше ассоциативным рядом через "Бушующие волны уборки" меня выкинуло в дикий хохот. Что-то не так в моей голове)

@темы: сильно невыспавшееся добро, секта Всеведущего Потолка, повседневная шизнь, наша маленькая психушка, мята и другие животные, коллективное дуракаваляние, вместо твиттера

23:21 

Про годовщины

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
А у меня сегодня годовщина рождения. И большего бедлама с утра пораньше я навскидку не припомню.
Нет, Мироздание, я понимаю, что это тоже мне такой подарочек, в виде частичной материализации дочитанного сегодня "Мастера снов и закатов". Спасибо. Серьёзно.
Просто в "Мастере" есть эпизод, когда в доме главгероя циркулируют разнообразные люди и чудовища, и всем при этом очень весело. Особенно главгерою. Правда, чудовище у него было всего одно. Что касается меня, я затрудняюсь сказать, кого у меня в доме было больше - людей или чудовищ.
Невероятные приключения начались ещё ночью.
Итак, за этот год я успела:
- закончить первый курс.
- получить водительские права.
- пережить самую сложную в своей жизни аттестацию.
- погулять с нихонцем.
- спасти стрижа.
- вырастить мяту.
- дважды остаться одной дома на десять дней.
- закрепить личность-ЛСИ на правах одной из основных.
- перевести аудио-дораму.
- написать шесть фанфиков, один из которых - самое длинное из всего, что я когда-либо писала.
- довести Разведку до ручки океана.
- перевести одиннадцать песен, переделать ещё одну и придумать четыре свои.
- написать два ориджика.
- впервые за два года сделать фортепианный кавер, который до сих пор не могу безупречно сыграть)
- начать учить латынь.
- утвердить новый праздник Секты Великого Потолка - День Усов, 5-го января.
- придумать Ноэля Мантэна. Хотя, конечно, вам он заявит, что это он меня придумал.По крайней мере, частично. Нахал усатый.
Думаю, с такими-то достижениями точно есть смысл начинать следующий год.

@темы: коллективное дуракаваляние, наша маленькая психушка, обычное субботнее утро юного философа, повседневная шизнь, разбитые дни, сильно невыспавшееся добро

22:00 

Про последние несколько дней

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
"О чём поют воробушки в последний день зимы? - Мы дожили, мы выжили, мы живы, живы мы!"
Смутные ощущения, очень смутные. Зачётная неделя кончилась, а я так и не могу понять, закончились у меня каникулы или начались.
В четверг мы ходили веселиться. Место, где мы были, я знала исключительно по хорошему кофе. Ну, и ещё уютно мне там. Как у них с едой, я не знала. И на их втором этаже я никогда не была. Так что когда зал-маста сказала, что "свободен только один столик на троих, на втором этаже, у камина"... Охххх. Как эта женщина узнала, что именно таким способом меня можно сделать счастливой? Как? И как, как этот столик оказался свободным? Я вот в первую очередь устроилась бы у камина, если бы знала о существовании камина. В общем, был мне ещё один подарочек от Мироздания, да) За что-то меня любят, всё-таки. Может, как раз потому, что я тоже люблю этот мир. Возвращаясь с девятой за неделю тренировки, осознавая несделанную домашку и пустую квартиру, где нужно готовить еду и прибираться, осознавая три часа сна в сутки - я люблю этот мир. Влепившись в пол и поняв, что я не потеряю уважения к себе, если буду орать от боли, я люблю этот мир. Да, можно сколько угодно говорить, что нормальный человек с реальной жизни никогда и ни за что тащиться не будет. Я просто соглашусь с тем, что я - и здесь нестрогая дизъюнкция - ненормальный человек или жизнь у меня нереальная. Впрочем, некоторые сомневаются, что я человек. Так что вопрос отпадает)
Потом мы вернулись домой и принялись за домашку. Долго и счастливо просидели с ней до четырёх часов утра, но всё успели. Утром мы покидали дом под мои вопли - "убирайтесь из моего шатра, верните мои одеяла, забудьте навек, какого цвета мои штаны!". Да, у меня всё ещё припадки Макса Фрая) И ими я тоже наслаждаюсь.
Воооот. Пришли мы вовремя, подготовленные ко всем контрольным и семинарам, отсдались и отстрелялись.
Благополучно пережиты были суббота и воскресенье, за которые в додзё я провела почти в три раза больше времени, чем потратила на сон. И да, я имею полное право считать себя Королём Рыцарей героем Гондураса. И не только потому, что таки уговорила себя на аттестацию. Ещё потому, что все остальные позорно свалили в субботу вечером или позорно дрыхли в воскресенье утром. В зеркало я стараюсь не смотреть, хотя чувствую себя на удивление хорошо. Я бы сказала, зеркально хорошо. Насколько хреново выгляжу - настолько хорошо себя чувствую. Даже глаза не слипаются. А на рабочем столе светится маленькая янтарная звёздочка. Я поставлю её рядом со стеклянным шариком, внутри которого идёт снег, и рядом со стайкой бумажных журавликов, которые были сделаны разными людьми - каждый из них.
И всё-таки, завтра начинаются целых два дня, в которые никто с меня ничего не потребует. В этот момент я торжественно отключаю все будильники и иду... да, правильно, смотреть Фэйт. Потому что завтра я встану тогда и только тогда, когда моя истрёпанная тушка захочет перестать спать.

@темы: вместо твиттера, лис - ведьма, обычное субботнее утро юного философа, повседневная шизнь, понесло под бренчание, разбитые дни, сильно невыспавшееся добро

22:45 

Про рефлексию

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Сегодня я задумалась - а с чего всё началось? Я имею в виду, почему я начала читать Фрая?
И вспомнила. Я наткнулась на цитатку, которая мне очень-очень понравилась. Цитатка была из "Вороны на мосту". "Ворона на мосту" была из цикла "Хроники Ехо". Так для меня начались "Хроники Ехо", где я познакомилась с сэром Шурфом Лонли-Локли. Что характерно: каждая из книг "Хроник Ехо" начинается с кофейни, где за кофе расплачиваются историями, которые до этого не были рассказаны, а "Ворона на мосту" - как раз история, рассказанная сэром Лонли-Локли. Это забавно...
философствования
P.S. О том, что сэр Шурф Лонли-Локли показался мне подозрительно знакомым, я уже говорила. Я не сказала, что в Тайном Сыске вместе с ним работает человек, который распознаёт по запаху людей и эмоции. На кого ещё мне там предстоит наткнуться?!
P. P. S. Сэр Лонли-Локли на данный момент таймлайна возглавляет один из магических орденов - Орден Семилистника. Каждому ордену присвоено по два цвета. Угадайте, какие цвета у Семилистника?
Да, клянусь собакой, это белый и ярко-голубой!
Так вот что имел в виду Исаяма, когда говорил, что концепт персонажа был продуман задолго до выхода первой главы... Я больше не сомневаюсь.
И за это определённо стОит фанфик.

@темы: шингеки, случайные образы, сильно невыспавшееся добро, понесло под бренчание, о не моём прекрасном, лис - ведьма

18:06 

Про стены, которые не единственный дом

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Всё, я не хочу быть королём, я не хочу быть министром, забирайте мою недоеденную печеньку и любимый левый носок, моя развесёлая компания вернулась. С чем я всех и поздравляю. В ЦПУ, конечно, чуть тише, чем раньше. Но всё-таки.
Сама виновата, конечно. Но пообещать человеку песню и не сделать - хуже, чем спровоцировать этой песней рецидив.
- Ух ты, это ж про нас... а что это?
- Песенка.
- А ещё будет что-нибудь?
- Нет. Я сказала.
- Но разве ты не хотела кроссовер?
- Мало ли чего я хотела. Я сказала, что больше не буду писать про вас фанфики.
- Хорошо, тогда так. Ты говорила только про фанфики. Но ты же можешь писать песенки.
- Цыц! Вам не полагается знать про лазейки, которые я иногда ищу в собственных законах.
Несколько минут тишины.
- У тебя фортепиано пылью заросло, ты в курсе? Чем ты занимаешься вообще?
- Песенку перевожу.
- Ладно, живи. А поливать "Записки на перьях" чаем - это такое менестрелье колдовство?
- Каким ча... ой. Ну, ладно, я всё равно подумывала порыдать над ней, так хоть похоже будет, что рыдала.
Ещё несколько минут тишины.
- Отдай тетрадку, оглобля!
- Нет! Я должен знать, что ещё ты припишешь моему авторству!
- И что ты сделаешь, если тебе не понравится?
- Балда. Свалю всё на Катарину, разумеется!
В общем, да. Социолингвист сказал - социолингвист сделал перевёл песню с названием, которое не каждому дано выговорить. "Moshi kono kabe no naka ga ikken no ie da to shitara", то бишь. И, как обычно в таких случаях, меня нестрого дизъюнктивно тянет смеяться и плакать и блевать. Во-первых, потому что коллеги отжигали.
- Что это ты делаешь?
- Перевожу песенку.
- Ой, а с какого языка?
- С японского.
- Ой, ты японский изучаешь?
На этом моменте я уже почти готова сказать гадость. Но вместо этого просто вежливо улыбаюсь, опустив глаза:
- Угу.
- А почему не китайский?
Охохо.
Ответ с наименьшей концентрацией яда будет звучать так: "Потому что китайский не является японским". Выдаю вежливый эквивалент:
- Потому что мне нравится японский, а не китайский.
Девочка недоумевает:
- Но китайский же более востребованный, разве нет?
- Да, - легко соглашаюсь я, нанося травму мозга очередной жертве дихотомического мышления.
- А японский востребованный? - не желает умирать дихотомическое мышление.
- Да, - ещё более утвердительно киваю я.
Тут дихотомия ломается по линии разделения, и разговор умирает.
А ещё смеяться тянет, потому что одноглазый по-прежнему здесь, и он по-прежнему жжОт, стоит моему стихоплёту добавить чуть-чуть пафоса.
- Ойё... сколько бытовухи... так, ладно, давайте разберёмся со строчками про семью.
- Закончи её на "вместе дружная семья".
- Эй!
- Ну, что? Оно же идеально вписывается.
А сейчас вот, например, я сижу над "мы кинем всех этих трусов, погрязших в обыденности, и пойдём в лес, где не ступала нога человека".
- Мммм... как бы там завернуть покруче про безрассудство, которое смелость, про решимость не отступать и прочие адвенчурские качества?
Из угла тихо доносится:
- Я отправлюсь за тобой, что бы путь мне ни пророчил...
Стихоплёт запускает в угол сапогом музы. Муза отвешивает личности-стихоплёту ласковый подзатыльник пяткой и посылает вызволять сапог.
Вооот.
А плакать тянет, потому что текстик ассоциативным рядом меня постоянно выкидывает на "Государство" Платона. Пещера с тенями на стене и всё такое. Нет, ну правда. Всю дорогу, что в аниме, что в манге, что в песнях - мы, конечно, рассуждаем про свободу. Но никто даже не заикается о том, что мир-в-Стенах отличается от внешнего мира качественно. Ок, да, Ривая преследует запах гнили. Но никто никогда не говорит, что мир-в-Стенах - ненастоящий. И не в плане искусственности самого образования, тут-то всё понятно. Тут всякое фундаментальное под вопрос ставится, типа небесных светил. Казалось бы, они вне Стен, эти ваши солнце, луна, звёзды и радуга. Ан нет - пока ты смотришь на них из мира-в-Стенах, даже они ненастоящие. Пещера же? Пещера.
Как-нибудь ещё порассуждаю на эту тему.

@темы: шингеки, случайные образы, сильно невыспавшееся добро, понесло под бренчание, обычное субботнее утро юного философа

23:24 

Про лингвистику и Дао.

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Задвинула сегодня на онтологии свою завиральную теорию насчёт происхождения языка. Ну, насчёт того, что адекватно что-либо перевести нельзя, потому что спектр смыслов слова в одном языке перекроет спектр смыслов слова в другом языке только частично. И, кароч, поэтому Вавилонская башня таки была - сначала был единый язык, в котором каждое слово соответствовало сущности и полностью её выражало. А потом человечество разбилось на разные народности и разные языки, и смыслы разбились тоже. С тех пор мы строим философские концепции и всё пытаемся познать мир, а вместо этого даже не знаем точно, можем ли мы это сделать.
- Слушай, а ведь...
- Нет. Стены как модель идеального мира не подходят, потому что расселение. У нас разные языки и разные народности обусловлены ещё и разными территориями, а миллион человечков на территории в пару-тройку Франций - это как-то жалко. И отвали уже!
Вооот. А поскольку в разных языках попадается куча омонимичного и однокоренного, то все языки происходят от одного, а все слова в этом первоязыке - от Первого Слова, которое было в самом начале.
Такое вот у меня в голове классе в десятом творилось. Сегодня я наконец-то выпустила это погулять, хотя сейчас я уже знаю, что Слово-то, собственно, не было "произнесением чего-то". Но почему нет?
И сегодня же в очередной раз поймала себя на том, что, чем бы ни занималась, - буду делать одно и то же. Разговаривая сегодня с Кадои-сэнсей и подбирая слова, я поняла, что на самом деле занимаюсь скалолазанием и ищу зацеп. Обопрусь или схвачусь - полезу дальше. Не смогу - придётся срываться. И тоже нельзя долго висеть, тьфу, то есть молчать. И всё время так. Лезу на стенку - осознаю, что на самом-то деле занимаюсь Катори, и пальцы сомкнуты не на зацепе, а на рукоятях. Прогоняю ката - понимаю, что на самом-то деле играю музыку. Играю музыку - ловлю себя на том, что на самом-то деле пишу рассказ.
Дао, чо.
А про переводы я вспомнила, потому что вчера я потеряла статус человека, который сделал перепевки всех шингекопесенок. Тыщпятисотый раз переслушиваю эти ваши непрестанные дожди с невольными героями и... нет, Сансет не знает немецкого. И ничего не поделаешь, придётся переводить.
Впрочем, я даже не могу сказать, что меня это напрягает, мне очень нравится то, чем занимались эти люди. Хироюки Савано и Мика Кобаяши, я имею в виду. Не, я знаю, что там не только они развлекались, но для меня они в этой компании главные.
Что же, подожду лириксов и переведу. Будет очень классно, если лириксы поспеют до следующей недели. Тогда даже не придётся устраивать специальную ИСКпедицию в студию.

@темы: обычное субботнее утро юного философа, повседневная шизнь, понесло под бренчание, сильно невыспавшееся добро, шингеки, я был юн и глуп, теперь - просто глуп

00:23 

Про удавшееся

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Из кресла не доносится даже стука по клавиатуре. Но на деле...
На самом деле звучит музыка, шуршат мозги и перерываемые странички, а потом Сансет с урчанием пятит к себе лириксы.
Вот она, вот она, моя головная боль, нескончаемый источник фейспалмов и повод кудахтать от гордости на ближайшие несколько дней!
Да, я нашла лириксы к YAMANAIAME и "So Ist Es Immer". Дадада, я это сделала. Планшет тормозил и подвисал, я минуты две злобно пялилась на танцующую Изабель, прежде чем он соизволил прогрузить тамблеровскую страницу.
Странно, конечно, что найти их оказалось так сложно. Чай чёрный, вселенная раскрученная, не какая-нибудь там "Корзинка фруктов".
Позабавило, как дойцуязычные костерят Бенджамина и Хироюки Савано на чём свет стоит. Одного - за произношение, второго - за слова. Хорошо, что камрады не поют и не пишут песен на русском)
А ещё... да, слишком много проведено раскопок в головах у персонажей, в частности, у Ривая. Слишком много переслушано мною Хироюки Савано. Когда я впервые услышала "So Ist Es Immer", подумала, что песенка подошла бы не к мувику, а к Бесслёзной Стирке. В эфире рубрика "Шутки социолингвистов". Под Бесслёзной Стиркой я имею в виду "Kuinaki Sentaku". "Sentaku" - "выбор" - омоним слова "стирка". Оно у нас так и шло в прошлом году в словарике, в паре с "souji" - уборка. Да, я не люблю этот спин-офф за отсутствие логики. Но прежде чем обвинять меня в цинизме, спросите себя - уверены ли вы, что у авторов не было злого умысла?
Вооот. А оказывается, оно для стирки и написано. Прикиньте?
А ещё я, оказывается, всё правильно поняла. Распознала чисто мелодический смысловой посыл, не вслушиваясь в слова. Причём поймала именно сдвинутые стулья в тесной комнате и разговор всю ночь. Это именно оно и было, с песнями после окончания битвы. Оно, конечно, на кой бы мне тогда моя синестезия, моё гармоническое чутьё и мой абсолютный слух, если бы я этого не умела.
Но всё ж таки.

@музыка: ...Just as no stars can be seen, we are stars and we'll beam on our town...

@настроение: We comrades have stories to tell

@темы: шингеки, сильно невыспавшееся добро, рука, вытянутая в шелест дождя, понесло под бренчание, лис - ведьма, вместо твиттера, шутки социолингвистов

Недра, где живёт вырпа

главная