Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: коллективное дуракаваляние (список заголовков)
03:25 

Про радиоволны

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Всё-таки, нет ничего более самонадеянного, чем мысль "меня тут не надо, пойду в окно выйду".
Ха. Как будто вы бы тут были, если бы было не надо.
Не знаю, лично у меня, когда я подозреваю, что перестаю быть, приезжает какой-нибудь... ну, в данном случае - Антон Рипатти. Играет что-нибудь несовместимое с вечным ничто и спрашивает: "Что новенького?"
У него-то - понятно, что новенького. Гитара, фонарики и хорошие, правильные заклинания.
Я примерно помню, как выходить наружу после долгой болезни, в детстве случилось чуть ли не всю вторую четверть сидеть дома и по необъяснимым причинам каждое утро начинать с дыхательных упражнений. В смысле, осваивать это дело заново после продолжительных приступов кашля. Диагноз, кстати, так и не поставили.
Вот сегодня примерно то же самое было. Не в плане проблем с дыхалкой (это вроде уже позавчера кончилось, да и было не так сильно). В плане выхода на улицу. Сейчас попытаюсь объяснить.
Всё хотела пересмотреть Over The Garden Wall, решила сделать это сразу после увольнения. Увольнение было запланировано на пятницу. А в Каледонии тут как раз тоже решили пересмотреть Over The Garden Wall, надо же - в субботу! Вышла на улицу и всё заверте. Come Together из колонок над входом в забегаловку, в которой было решено позавтракать. Радуга в четыре кольца на всё небо. Космонавт на Невском.
И, как я только что говорила, Антон Рипатти.
Мы слушали его в "темнеет". Учитывая, что в первый раз я его видела и слышала при дневном свете и практически на улице, сейчас всё было совершенно по-другому. Хотя бы потому, что "темнеет" - это такая помесь чорного фигвама и Роудхауса. А Антон Рипатти - это такая помесь типичного жителя чорного фигвама и типичного исполнителя музыки на сцене Роудхауса. Короче, если есть в этом мире гармоничные сочетания, то это как раз одно из них. При этом весь перформанс - и не "сделайте нам красиво", и не истерика "Звёзд в кондукторской сумке".
Даже так - если у вас в городе нет "темнеет", но вдруг появился Антон Рипатти, это уже достаточно веское основание сходить к нему на концерт.
Правда, мы были слегка на него злы и самую малость в ярости, потому что он задержался. Зато пока он задерживался, культурное пространство опять сказало "БУ!" и влепило мне убийственно целительной звукомагии.
В трёх случаях из четырёх, когда я слышала Lazarus вне наушников и при людях, находились какие-нибудь... несознательные личности, которые начинали танцевать. По счастью, в этот раз у devotchki развязался шнурок, maltchek наклонился его завязывать, и танцы всё-таки заглохли в зачаточном состоянии. Не то чтобы я считала кощунством танцевать под Lazarus, но всё-таки кажется в этом что-то не то. Может быть, это просто срабатывает мерзкий дихотомический маркер "свой/чужой" - тот, кто знает, что это за песня, вряд ли захочет танцевать.
Не успела я облегчённо выдохнуть, как Lazarus запустили ещё раз. Ну вот ы, говорю, ну в Blackstar же есть ещё как минимум шесть отличных песен, ну зачем. Не знаю, внял ли моим стонам звукач, но да, пластинка сменилась. Немножко.
- У меня плохие новости.
- ???
- Сейчас была Blackstar, а после неё началась 'Tis a pity she was a whore. Это означает, что альбом идёт по порядку, и если Антон не явится в ближайшие четыре минуты, то мы будем снова слушать Lazarus.
Антон успел и всех спас. Потом сыграл и ещё раз всех спас. А потом ещё сыграл.
а потом 'Tis a pity she was a whore кончилась и Lazarus запустился-таки в третий раз. ладно, ладно, я уже всё поняла, уже воскресаю, ещё пять минуточек, хорошо, обойдёмся без пяти минуточек
***
Вот сейчас, кстати, сравниваю этот день с периодом обидной слепоты и вспоминаю, что зря бочку катила на культурное пространство. "You feel so lonely you could die", выпавшая в рандоме с больших колонок в лё кафе, была от души душевно в душу. Во-первых, потому что идеально подходила. Во-вторых, потому что не было там никакого рандома. Я его отключила и удостоверилась, что следующие двадцать минут будет играть полезный для пищеварения кантри.

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, это не я, это оно само, случайные образы, сильно невыспавшееся добро, понесло под бренчание, о не моём прекрасном, наземление, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, hito rabu, Sue, I got the job, we'll buy the house

01:48 

Про шкаф

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Июнь. Хоно на секундочку вылезает из диплома и тут же натыкается на анонс - Игги Поп едет в Москву.
Так это, думает Хоно, был же уже, в семидесятых. Как щас помню. Неужто за изъятым на таможне экземпляром Майн Кампф решил вернуться?
Но нет, всё по чесноку, концерт в октябре. 2017-го.
Ага, думает Хоно. Ну ясно. Октябрь - это уже почти завтра, наверное, все билеты уже распродали.
Но нет, из всех возможных куплено едва ли двадцать.
Ага, думает Хоно, небось продаются по цене очков Джона Леннона.
Но нет, цена позволяет приобрести две проходки в фан-зону. Что Хоно и делает. После чего долго сидит и не понимает. Подожди-ка, дорогой Игги, это что - на концерты вот так ходят? Просто вот так берут, покупают билет и приходят на концерт? Не надо выигрывать никаких фуфловых конкурсов, не надо целый месяц возвращаться домой в полночь и минус тридцать, не надо писать письма британской королеве, не надо сдавать всю сессию за три дня и убалтывать сто человек, чтобы они помогли?
Серьёзно - не надо?
Так, это всё, конечно, здорово, но в чём подстава?
Ну, говорит мироздание, если хочешь, можешь провести небольшое бубубу с начальством по поводу отсутствия в течение суток, они там как раз поездку запланировали, а ты не попадаешь. Вот и объясни, что поездка на концерт - не демонстративная нелояльность организации, а сеанс целительной звукомагии. Совершенно необходимый после того, что тебе устроят.
И чем дальше в лес - тем толще партизаны

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, разбитые дни, повседневная шизнь, наша маленькая психушка, наземление, изба-причитальня, диктофон Дейла Купера, Sue, I got the job, we'll buy the house, коллективное дуракаваляние

01:33 

Про кроликов и крокодилов

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Сначала немножко смешного с работы.
Жгут все, вообще все. Но двое - особенно. У них вообще непрекращающаяся словесная перестрелка, слушал бы и слушал. Один над другим изощрённо издевается, а второй очень забавно и изобретательно злится.
Сегодня один подвернул ногу и очень хромал. Второй увидел.
- А что с ногой?
- Подвернул. Вчера в футбол играли, вес перенёс неудачно.
- Конечно, туша такая, на бедную маленькую ножку!
- Вот, кстати, да. Это как раз потому, что вес набрал.
- Жиробасина.
Позже:
- Макс, ты меня можешь донести до машины?
- У меня руки грязные.
Вечер, высокое начальство приходит устроить профилактическое бубубу.
Начальство: - Вот в *название компании* люди не уходят, хотя платят им столько же!
Голос из угла: - Вообще не уходят?
Макс: - Их хоронят сидя!
Начальство взмахивает папкой. Из папки выпадает листочек с надписью «МАКС ЛОХ»
Макс, скорбно: - Видите, в каких условиях я работаю?
***
Не очень смешное с работы

@темы: Sue, I got the job, we'll buy the house, hito rabu, коллективное дуракаваляние, наземление, повседневная шизнь, сильно невыспавшееся добро

17:08 

Про силу слова

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Как-то раз сильнейший воин человечества рассказывал мне про одного своего приятеля. Точнее, про комментарий приятеля насчёт меня. Приятель видел меня раза два, со спины и в темноте (это так, потому что встреча, которую я помню, происходила в кинотеатре, на седьмой части Звёздных Войн, а другую встречу я вообще не помню). Так вот, сказал приятель, она, во-первых, какая-то замкнутая и зажатая. Во-вторых, некрасивая. В-третьих, плохо на тебя влияет.
Я гневно приоткрыла рот, чтобы сказать, что сам он некрасивая это ещё спорный вопрос, кто на кого плохо влияет, и как вообще я могу влиять на того, с кем мы полгода практически не общались?
Потом вспомнила, что за те полгода, что мы не общались, сильнейший воин человечества успел отрастить самые настоящие крылья, такие чорные и узкие. И заткнулась.
***
А сегодня Царь Ирод присылает мне какой-то фанарт с Ливаем-хейчо и спрашивает: "Правда же, на Твена похоже?"
Следует знать, что Твен выше хейчо раза в полтора, очень светлый и очень громкий.
Царь Ирод об этом знает. А вот чего он не знает - что я называю Твена "сильнейшим воином человечества".
***
Мы случайно обнаружили, что при нынешних условиях твенпикса происходящее удобнее всего комментировать войсами в ВК. То есть, записями на диктофон.
Ничего себе!

@темы: это не я, это оно само, случайные образы, сильно невыспавшееся добро, повседневная шизнь, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, hito rabu

23:12 

Про пушинки белоцвета

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Пиар-менеджер Елизавета перетрудилась, пока писала предыдущий пост, поэтому вчера на почве истощения схлопотала воспаление хитрости. Умирая от невероятно высокой температуры в 37 градусов, она ушла домой через час после начала рабочего дня. Была так слаба, что некоторое время ей пришлось умирать от температуры в кофейне по пути домой (флаер с обещанием халявного кофе не имеет никакого отношения к выбору места).
Вечером пиар-менеджеру Елизавете написал Бро пиар-менеджера Елизаветы. Я в Ти, сказал Бро, приходи, если хочешь, будем пить. Блин, сказала пиар-менеджер Елизавета, мне бы так-то сутки ещё никуда не вылазить. Ну, сказал Бро, как знаешь, но я всё равно в Ти. Пиар-менеджер Елизавета представила себе, как Бро сидит там один, совсем один. От этой картины на воспалённые хитрые глаза пиар-менеджера Елизаветы навернулись слёзы. Нет, твёрдо сказала она, не бывать этому. Не для того наше высочество в СПб переезжало, чтобы Бро по четверговым вечерам в Ти один сидел (авторские зелья в Ти к решению пиар-менеджера Елизаветы не имели никакого отношения). Героически поднялась и пошла пить.
В Ти она, конечно, опоздала, потому что встретила осень на улице и заболталась с ней.
***
А сегодня замечательный человек ди Сета вступила в ряды hatachi.
У меня часто спрашивают, не чувствую ли я тут себя одиноко и всё такое. Ой, обыкновенно отвечаю я, таки не говорите со мной за одиночество :) Моментов, в которые я не чувствую себя одиноко, слишком мало, чтобы считать чувство одиночества стоящей обсуждения темой. Причём в большинстве случаев в эти моменты вокруг нет никаких углеродных форм жизни, способных к контакту.
Конечно, в первые две недели, когда все вели так, как будто я умерла - это было не очень-то приятно. И та шутка про Space Oddity, с одной стороны, была очень смешная шутка, а с другой - тот момент, когда твоему лучшему другу нужен знак свыше, просто чтобы написать тебе "привет". Очень мило со стороны Дэвида Боуи, что он эти самые знаки свыше подаёт. Я-то думала, что перестала на него натыкаться на каждом углу из-за перемены культурного пространства, а он, оказывается, просто занят.
Интересно, если я запилю в Гнездо каверос на Changes, будет ли это считаться знаком свыше? Ну, по крайней мере, это точно будет поводом сказать, что у меня получился офигенный каверос.

С третьей стороны, я, конечно, их всех отлично понимаю и не виню. Но если я скажу, что не скучаю по ди Сета, мафии, Царю Ироду, сильнейшему воину человечества и вообще всем, это будет совершенно бесполезное и очень некрасивое враньё. Разумеется, скучаю. Это не просто естественно, это ещё один полноценный двигатель меня. Я даже готова оторвать голову людям, которые скажут, что я этого испытывать не должна. Во-первых, потому что в прошлое воскресенье мы устроили-таки твенпикс. Никто друг другу не соприсутствовал, в случае со мной не совпадало даже время, но это означает только то, что мы это ваше пространство-время... это... того. Какэру. И в это воскресенье мы его тоже какэру.
А во-вторых, потому что я же теперь самая настоящая простейшая форма инобытия самости!)
А значит, это я теперь говорю "хватит ныть, залезай и полетели" ^_^

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, сильно невыспавшееся добро, секта Всеведущего Потолка, рука, вытянутая в шелест дождя, разбитые дни, понесло под бренчание, повседневная шизнь, коллективное дуракаваляние, изба-причитальня, диктофон Дейла Купера, hito rabu, Sue, I got the job, we'll buy the house

11:45 

Про первость

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
- Чем вы занимаетесь?
- Я менеджер по связям с общественностью.
- Но вы сидите под кофемашиной и складываете журавликов!
- Нет, я менеджер по связям с общественностью.
- А журавлики зачем?
- Для связи с общественностью.
Но да. Журавликов тоже складываю. Кто-то должен.
Последние дня три я только и занимаюсь деланием чего-нибудь впервые. Например, на тематической вечеринке я научилась делать роллы. Ага, ага, японист, который никогда не делал роллы, - это как раз я. Вот сейчас ещё кое-что скажу, вообще оборжётесь - я ещё и саке никогда не пила. До, опять же, позавчерашнего дня.
Ну, и до вчерашнего дня я никогда не ела маршмеллоу, поджаренные на костре. Это меня вчера бро и прекрасная леди Анастасия позвали с собой на озеро, там-то всё и случилось.
А саке было по поводу - наканецта! - переезда в квартиру на Лесном. И она так прекрасна, что аж страшно х)
Не, серьёзно, такое впечатление, что эту комнату специально для меня делали. Балкон, фортепиано, книжный шкаф и высокий-превысокий потолке - это, конечно, знаковое сочетание. Но, прямо скажем, не совсем уникальное. Однако всё гораздо интереснее, понимаете, за дверью ещё и стремянка. Я больше всего убивалась, что нельзя взять с собой стремянку (хотя бы потому, что Хранитель одолжила её своему начальству, а начальство её так и не вернуло, и я честно не знаю в каких выражениях подобает по этому поводу скандалить, ибо невозможно отобрать у человека стремянку, имея хоть каплю понимания).
Но больше всего, конечно, я в восторге от балкона. Балкон :3 У меня теперь есть балкон :33 Который не выходит на стену дома напротив :333 Теперь я могу пить там кофе, пускать мыльные пузыри, кидаться в людей карамельками, незаметно добавлять на небо звёзды, воровать облака и болтать с птицами.
От фортепиано я тоже в восторге. Но "в восторге" - это немножко не то. Чувство, которое я испытываю по поводу фортепиано, - это больше из серии "конечность, которую я потерял два года назад, выросла обратно".

@темы: сильно невыспавшееся добро, разбитые дни, повседневная шизнь, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, Sue, I got the job, we'll buy the house

02:34 

Про родной язык как примету к счастью

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Собрались тут с Ньютоном и подумали, что Патронусы у Роулинг неправильные. Они должны работать наоборот (как Марли, Марли - правильный Патронус). Потому что когда тебя атакует дементор - фиг воскресишь это самое радостное воспоминание. А если и вспоминаешь, то только событие, а не себя в этот момент. Спрашивается, что ты вообще можешь без счастливого себя. Так что Патронус должен активироваться как-то по-другому, вылезать, говорить дементору "пшёл вон", а потом рассказывать тебе это самое счастливое воспоминание. Можно сначала рассказать, а потом ты и сам будешь способен послать дементора куда подальше.
***
С людями у меня пока не очень (хотя это отчасти и хорошо, главное - говорить не разучиться, у меня это быстро). Зато город говорит. Голосом Канцлера Ги в наушниках парня в лифте. Текстом "Простых волшебных вещей" в планшете соседки на эскалаторе (она ещё и читала с моей скоростью, я обычно не читаю через плечо не из вежливости, а просто потому, что выучить страницу успеваю, прежде чем её перевернут). Надписями на футболках - вот это вообще занятная игра, потому что в какой-то момент надписи сплошняком стали попадаться на нихонском. Успела прочитать, пока мы с футболкой не разминулись - выиграла.
Ещё мы с битлами повсеместно друг на друга натыкаемся. Причём преимущественно с Ленноном. Почему-то он смотрит на меня укоризненно. Битлы, говорю я, вы чего тут делаете? Я вас, вообще-то, в Екб оставила, чего вытворяете, спрашивается, мне было с кем вас петь, спасибо большое, но сейчас не с кем, а одна я вас петь не хочу и не буду, мне есть кого петь одной. "БУ", - радостно отвечают битлы, нападая на меня из-за какого-нибудь угла. Ну, трое - радостно, а Леннон - укоризненно. Такое специфическое укоризненное "БУ".
Вчера меня наконец-то поймали какие-то туристы и потребовали сказать, где Невский проспект. Обратились, совершенно не сомневаясь, на английском. Не знаю, что во мне выдало англоговорящего. Надеюсь, что не подпевание наушникам. Потому что у игравшей в тот момент песни настолько неприличный припев, что когда царь Ирод спросил, какую песню я бы ни за что не спела вслух, я назвала её первой. А обратились они как раз когда я их нагнала и перегоняла, а в это время как раз был припев. Почти стыдно, вот жеж йолки-палки х)
Сегодня меня посвятили в Орден Зелёной Ленточки, Повязанной на Сломанный Зонтик. Было весело, но я снова прихожу к выводу, что приходится изрядно постараться, чтобы найти единомышленников в обществе, на котором висит табличка с надписью "ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ". Даже если это максфрайские читатели. Они ещё иногда говорят, что первые книги хороши, а потом автор исписался/продался/зазнался. Или всё вместе. Я не говорю, что первые книги были плохи. Но если бы я начинала с них, то на "Чужаке" бы Макс Фрай для меня кончился. Поэтому мне кажется, что в дальнейших книгах говорится о куда более сложных и серьёзных вещах и некоторые их не тянут. Так бывает. Очень может быть, что когда-нибудь я перестану читать Фрая, такие уж условия у ментальных изменений - доноры перестают подходить. Но обо всём, что эти тексты исцелили, я не забуду никогда.
И ещё я не понимаю людей, которые говорят, что автор, гхм, некрасивый. Вот гхм. Даже оставим рассуждения, что эффектная внешность даётся не каждому и, в общем-то, без содержания только внешностью и остаётся. Вот не будем сегодня про это. Скажем так, как я обычно говорю - я тут что, для красоты, по-вашему?
И ещё вот так сидишь. Болтаешь. С людями, которые читают книги автора, обременённого интеллектом, аккуратным отношением к формулировкам и нехилым культурным бэкграундом. Хорошо болтаешь. Ништяк. И тут из какого-то угла доносится "ну после той книги "Шурф/Макс - это фактически канон!". И понимаешь, что вокруг всё те же. Наверное, просто дело в том, что "всё те же" любят сбиваться в стайки.
Эх.
Зато там оказались люди, которые читали "Историю осени" :3

@темы: hito rabu, разбитые дни, наземление, повседневная шизнь, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, сильно невыспавшееся добро, это не я, это оно само

02:24 

Про неудобные вопросы

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Я раскладываю слова по бабочкам и бумажным журавликам. Сею драконьи зубы. К драконьим зубам полагается пара крыльев, без крыльев им не зацепиться за людей. Впрочем, им далеко не надо, они пускают корни в головах тех, кто забрал их с собой, и этого достаточно.
Чрезвычайно жуткий из меня одуванчик вырос.
***
Двое моих новых коллег задолбались выговаривать длинную, как полярную ночь, "Елизавету", теперь не парятся и через раз сокращают меня до "Изабель". И если вам интересно, нет ли у меня старшего товарища, который проповедует чай, то я скажу - да. Целых два. Одного из них я реально называю "аники". Собственно, не только называю, он ещё и реально аники.
Разведка, атпути.
***
Что до начальства, то здесь у нас продолжается твинпикс. Оно вполне себе Гордон Коул, вот только Купер из меня пока... ну такой. Внутреннему Куперу хочется быть третьесезонным. В смысле, видеть всякое и реагировать только на вишнёвые пироги, пончики и damn good coffee. Кстати, повторять в разговоре с людьми окончания их фраз - это реально работает.
Внутреннего Ньютона же пугают всякими неудобными вопросами в духе "откуда ты?". Я тут ещё немного поругаюсь, а потом один важный вещь скажу.
***
- Опять я пыталась кое-что рассказать про МИГ, а мне ответили "что за фигню ты несёшь".
- Кто обидел?
- Семпай. Показал мне на какую-то леди, сообщил, что она ему кажется знакомой, предложил заварить ей чаю, когда она подошла. *пауза* Правда, наверное, не стоило ему говорить, что в МИГе выглядеть для всех знакомо - отличительная особенность воплотившихся ангелов смерти.

@темы: это не я, это оно само, шингеки, повседневная шизнь, наземление, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, hito rabu, Sue, I got the job, we'll buy the house

19:57 

Про умение поддержать шутку

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Потрясающий город, всё-таки. Отзывается почти мгновенно, даже если ты ничего интересного не говоришь. Вот, например, иду сегодня с работы, хочу купить еду, но прямо по курсу только гамбургерные. А хочется - пончик! На гамбургерной пончики нарисованы, но внутри их нет. Разочарованно вздыхаю, сворачиваю в переулок Гривцова... и натыкаюсь на сразу две пончишные.
И это, повторюсь, я ничего интересного не говорила, просто капризничала и ножкой топала.
Но ещё мы сегодня веселились. Часть моих нынешних обязанностей - это опять работа бариста (ну, могу патамушта). Подождала, пока семпай уйдёт, и запустила в качестве музыки в заведении ОСТы твинпикс. Прошло буквально полчаса, и к нам пришёл обедать карлик.
А во вчерашнее полнолуние кто-то долго и надсадно выл во дворе.

@темы: Sue, I got the job, we'll buy the house, hito rabu, диктофон Дейла Купера, коллективное дуракаваляние, повседневная шизнь, сильно невыспавшееся добро, это не я, это оно само

21:10 

Про музыку и привычки

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Потрудилась тут... ну, сессионным музыкантом, скажем так. В городе все более или менее серьёзные японисты друг друга знают. Те из них, которые не ненавидят друг друга лютой ненавистью, просят друг друга о помощи и не имеют права в ней отказать. Некоторые из тех, кто ненавидит, тоже просят и тоже не отказывают.
Японист, которая попросила меня о помощи, в тыщу раз серьёзнее, чем я то есть ничего, кроме японщины, не знает и знать не хочет. Мы все дружно затыкаем чудовище разума под названием "музыковед", чтобы оно не снобствовало. Потому что оно поправляет очки и ехидно улыбается - какой же китч этот ваш нихонский кантри. В чём-то он прав, однако. Сосредотачиваться на одной области - нормально, хорошо и иногда даже здорово. До того момента, в который ты начинаешь говорить про остальные области с пренебрежением. Это как бы намекает на то, что ты не уверен в выбранном пути и пытаешься всеми силами убедить себя и других, что только твоё дело - стоящее.
Короче, она знает тыщу нихонских песен (некоторые из них раньше знала и я), но я в данный момент ими не интересуюсь. С вами была передача "Хоно не попадает в контекст", до новых встреч.
***
Как-то я в последнее время очень часто людей ругаю, надо что-то с этим сделать. Непорядок. Но то, что я сейчас собираюсь сказать - вот даже не знаю, "похвалить" это или "поругать" получается.
Начнём с фактов.
Факт первый - в последнее время очень часто встречаются дискуссии на тему "религия - пережиток прошлого", причём религиоведческие познания почерпнуты в лучшем случае из "Волчицы и пряностей".
Факт второй - в городе Екб есть памятник битлам.
Факт третий - умер Честер Беннингтон. Нет, я не буду рассказывать свою кулстори о том, как впервые услышала музыку LinkinPark, потому что речь не только о Честере.
Скажем так, речь обо всех музыкантах, чей уход заставлял людей скорбеть. Потому что с тех пор, как в городе Екб есть памятник битлам, в городе Екб есть интересная традиция. В минуты скорби по своим героям люди приходят туда с цветами и свечками, обклеивают стенку рядом с памятником фотографиями и (не знаю про всех, но с Честером было так) пишут историю группы или биографию музыканта. Фонарики со свечками, кстати, некоторые в церквях и покупают.
Я не говорю, что это плохо. Но, извините, вы репрезентировали идею. Эти действия не имеют рационального объяснения и не приносят выгоды. А значит, ими вы признаёте наличие иррационального и нематериального. Итак, у вас есть религия, со святыми и их житиями, с пантеоном и мифами, ритуалами и алтарями, молитвами и иммортологическими теориями. Так что остановитесь и подумайте в следующий раз, прежде чем говорить, что человечество переросло религию. Нифига. Постмодерн изменил человеческое сознание. Но, как бы это сказать, не сделал его не быть. Сознание никуда не делось, а значит, никуда не делась и потребность в контакте со сверхчувственным. Если её топчут в одном месте, она прорастает в другом, вот и всё. Не так чтобы очень здорово прорастает, но такой контакт - тоже контакт. Приверженцы этой религии, конечно, не светятся в громких неприглядных новостях. Но зато и на растерзание львам вроде ещё никого не отдали (хотя стойте-ка... ну точно, у вас даже мученики есть, вау, надо эту мысль как-нибудь подробнее подумать).

@темы: диктофон Дейла Купера, коллективное дуракаваляние, наземление, обычное субботнее утро юного философа, повседневная шизнь, рука, вытянутая в шелест дождя, я был юн и глуп, теперь - просто глуп

11:38 

Про временность и вечность

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Мне третьего дня опять рассказывали про бинарные оппозиции. Я злилась. Вроде и знаю, а всё равно бешусь всякий раз невероятно.
К счастью, собеседник действительно просто пытался помочь. И это был один из тех, кто учил меня драться, и тот самый, про которого мне срочно понадобилось выяснить, почему всех им пугают. Да. Подумать только, до чего мы дошли. Тогда, восемь лет назад, когда я всё ещё была самой маленькой, кто бы мог сказать, что мы будем глазеть на закат, решать, кто из прохожих сегодня самый красивый, гулять ночью и ломать пространство. Вот где мы теперь. Он тоже любит играть словами, и под "свиданием" всегда подразумевал определение Ожегова - условленная встреча двух и более лиц. И под "встречаться" то же самое. Дикая мысль посетила меня сегодня, сказал он мне. Мы с тобой встречались и ходили на свидания, а вот "расстаться" в том же смысле не получится.
"Расстаться", ещё чего. Скажет тоже. Ишь! ^_^
Я, короче, вообще нифига не загадочная. Настолько, что даже дихотомическому мышлению усвоить под силу. С кем не хочу общаться - не общаюсь, с кем хочу - общаюсь любой ценой. Страшные вещи творю. Моим друзьям разрешается не любить музыку TheBeatles и книжки Рэя Брэдбери, впаривать мне MyLittlePony, не читать мои рассказы, не комментировать мои песни, будить меня в любое время суток, считать двадцатый век упадническим, обещать прийти и не приходить на мои деньрожденьки, звать на свои деньрожденьки и тоже на них не приходить, и - это ещё не всё! Полный список неведом никому, даже мне. Это те границы, которые регулярно расширяются. Уверена, и с моей стороны тоже. Словом, не то важно, пьём ли мы всё время и злословим, пьём ли мы, поём и встречаем рассвет, а то, что это происходит, несмотря на неуклонный рост любой цены. И она магическим образом падает, а потом и вовсе не берётся в расчёт. У нас нет причин общаться. Мы делаем это просто так.
Я не знаю точно, что за любая цена для них, но знаю, что для меня делается то же самое. И не знаю, как для вас, а для меня это доказательство вечности.
Бро тут спросил, что у меня-то за травма изгнанника, и я подумала - видимо, так старалась поменьше ныть, что теперь вообще никто не знает. Надо, что ли, написать, и закрыть уже эту тему. А то все думают, я молчала потому, что это не было важным.
Хотя, на самом деле, мне теперь и сказать-то особенно нечего. Да, было такое пространство, в котором была такая общность индивидов, которые собирались и не делали ничего особенного. Так, всего-то другую реальность посреди повседневности, дважды в неделю. Тут обычно спрашивают, чем я докажу, что это был именно рай, именно Нарния, именно Зелёная дверь, именно Ехо. Совмещалось несовместимое? Ха, кого этим удивишь, в наши-то нелёгкие постмодернизменные времена. У нас был Влад? У всех есть Влад. Держалось всё на честном слове и рассыпалось именно из-за нарушения честного слова? Но есть же логический обоснуй того, как это держалось и почему рассыпалось.
Да не в этом дело. В том, что никто не знал про несовместимое. В том, что Влад мог назвать это место домом (и никто бы не возразил). И я могла (хотя попала туда как самый настоящий, образцовый пришельский пришелец из книжек - долго изучала культуру, язык, систему взаимоотношений и каждого обитателя, придумала себе имя и внедрилась). В том, что там всё было легче. Любить и прощать, главным образом. Может быть, только это и важно. Некоторые выходят на вечерние пробежки в противогазах или перетягивают конечности жгутами, чтобы сымитировать тренировку в горах. Вот и повседневность такая. Разреженная, в горку, а за спиной рюкзак, набитый камнями. Очень сложно со временем не начать думать, что так оно всё и должно быть. Очень редко выпадает шанс узнать, как должно быть.
***
- ...Извини за ванильность, но это правда. Важно выбрать не того, с кем хочешь засыпать, а того, кому захочешь сварить кофе утром.
- Радостно знать, что по человеческим меркам я счастлива. Мои амбиции в этом плане вполне реализованы.
- ?
- Например, только на этой кухне целых двое таких сидят. Кофе уже почти сварился, кстати. Половина четвёртого - это же у нас утро?

@настроение: as long as there's sun, as long as there's sun, as long as there's rain, as long as there's rain, as long as there's fire, as long as there's fire, as long as there's me, as long as there's you

@темы: hito rabu, диктофон Дейла Купера, коллективное дуракаваляние, наземление, наша маленькая психушка, повседневная шизнь, секта Всеведущего Потолка, сильно невыспавшееся добро, я был юн и глуп, теперь - просто глуп

12:33 

Про клише

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Разговор в кофейне после ночной смены Хранителя.
Лис: - Кажется, мироздание меня троллит. Этак мы по всем ситуациям-клише пройдёмся. Такое впечатление, что я сдаю экзамен на настоящего maltсheka.
Хранитель: - Почему на maltcheka?
Лис: - Ну, на прошлой неделе мы разруливали ситуацию порядка "я пытался быть милым и шутить, а она заплакала и убежала". Сегодня у нас ситуация "девушка, которую я вчера встретил в баре, сегодня проснулась в моей постели, встану пораньше, чтобы сварить ей кофе".
Хранитель, смеясь: - Что ты имеешь в виду?
Лис, спокойно: - Ничего сверх того, что уже сказала.
Хранитель, внезапно становясь серьёзной: - А вот теперь шутки в сторону. Только не говори, что сейчас у нас дома лежит чьё-то пьяное малознакомое тело.
Лис: *молча пьёт кофе*
Хранитель: - Почему ты молчишь?!
Лис: - Тебе не угодишь. Ты же сама попросила этого не говорить!
Хранитель: *facepalm* Как? Как тебе удалось её туда затащить?
Лис, скромно: - Что значит - "как"? Мне не приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы затащить кого-то к себе домой.
Нда. А ведь всего-то навсего зашла в тёплое ламповое местечко на пару минут, сказать одному из любимых голосов приветливое, ни к чему не обязывающее "бубубу" (беспокоилась, что на меня рассердятся, но нет, ржала вся стойка) и пойти баиньки.
Ага. Только я забыла, что эта персоналия очень любит свой родной город, в особенности ночью. Ну, не то чтобы забыла, сама так написала всё ж. Это, скорее, захватывающее чувство, когда идёшь по реке, схватившейся льдом, и лёд тебя держит. И ты делаешь ещё один шажочек.
В результате выдалась длинная ночь, в которой были крутые музыканты с драматической личной жизнью, чешские айтишники, итальянские физики и файрдансеры.
Надо, кстати, написать Марио. Узнать, как он там, и всё такое.

.

@темы: это не я, это оно само, сильно невыспавшееся добро, наша маленькая психушка, наземление, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, hito rabu, ave claustrophobia

13:13 

lock Доступ к записи ограничен

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:49 

Про Lazarus

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Итак, неделя кончилась, наступило время подведения итогов и раздачи слонов.
Всех предсказуемо уделал Боуи, поэтому первая история полагается ему. Что было очень мило с его стороны — он написал её сам. Ну, Энда Уолш тоже кое-что сделал х) И Тевис.
Неизбежное предисловие переводчика и очевидца
Первый пост посвящён всяким там описалочкам. Там рассказывается, кто, где и что пел, кто кого и когда играл и как выглядела сцена
Второй и третий — собственно скрипт мюзикла, в один пост всё не влезло. Названия песен — кликабельные ссылки на ютуб.
Четвёртый — неизбежное послесловие переводчика, мысли по поводу и рабочие моменты.

запись создана: 02.07.2017 в 22:23

@темы: сильно невыспавшееся добро, секта Всеведущего Потолка, о не моём прекрасном, о моём, но удачном, музыка, коллективное дуракаваляние

02:59 

Lazarus. Неизбежное послесловие.

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Обрезки на рабочем столе
***
Ну, в общем, да. Перевела, потому что действительно ссылалась. Вдруг кто спросит, а у меня только скрипт на английском и чуть-чуть воспоминаний. Ещё скажут, что я шарлатан.
Правда, и сейчас могут х)
Некоторые вещи лучше не анализировать, говорила она. Пусть это останется нерасчленённым, говорила она.
Ну, в своё оправдание могу сказать, что с тех пор моя способность суждения подросла и была изрядно разочарована планом ВКР. В принципе, почти ничего из того, что тут ещё не читали, я в ВКР не написала. Просто предложила считать всё действие происходящим в голове Ньютона. И добавила ссылки на источники, которые подтверждали гипотезу о том, что Девочка - Анима, а Валентайн - Тень. А на целый параграф это всё разрослось потому, что преподаватели философии такие люди, которые ничего не знают. Это нам с вами очевидно, что космос Майора Тома - это не безвоздушное пространство между небесными телами, а определённое состояние сознания. Которое некоторые неумные индивиды называют обдолбанностью. Не будем кривляться, вещества употребляли в том числе и под такими предлогами. Штука в том, что если ты в этот космос неспособен выйти без веществ, то не помогут и вещества. Так вот, повторяю, это только нам с вами очевидно, а для преподавателей философии я в этот момент цитирую Space Oddity, Ashes to Ashes, легенду о засмотревшемся на небо и свалившемся в колодец Фалесе в изложении Шестова и "Историю безумия в классическую эпоху" Мишеля Фуко. Ну, просто была у меня такая идея - продолжить ряд, предложенный Фуко. Он говорит, что сначала были прокаженные в качестве маргинальных носителей сакрального знания, а потом их место заняли безумные. Я говорю - у нас психиатрия уже под вопросом, давайте припишем в этот ряд ещё наркоманов (и если никто не пришлёт мне откуда надо каких-нибудь интересных статей, я так и буду считать, что это моя идея).
Да, там ещё был Монтень с его руководством по встрече смерти и Бергсон с его сознанием-ракетой.
***
И ещё на полях
Вроде бы пока всё. Я надеюсь.

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, секта Всеведущего Потолка, обычное субботнее утро юного философа, о не моём прекрасном, о моём, но удачном, наземление, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, hito rabu

01:45 

Lazarus (2)

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
22:49 

Lazarus

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Ньютон бродит по сцене, вяло перетаскивая с места на место разные предметы. Садится на пол. Встаёт. Пытается поправить одеяло на софе, несколько раз встряхивает и бросает. Ложится на пол.

читать дальше

@темы: изба-причитальня, коллективное дуракаваляние, музыка, о моём, но удачном, о не моём прекрасном, секта Всеведущего Потолка

22:48 

Lazarus: как это было

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Уже писали, все всё знают, но кое-что повторим на всякий случай.
Вообще, Lazarus - это что-то вроде продолжения книжки Уолтера Тевиса "Человек, который упал на Землю" (книжку отовсюду удалили злые правообладатели, но у меня она сохранилась в fb2, стучите, если что). Николас Роуг зачем-то снял по этой книжке фильм, так "Человек, который упал на Землю" превратился в "Человека, который упал на Мэри-Лу" (а потом Мэри-Лу на него, и так весь фильм, гравитация, бессердечная ты су..щность). Но дело, собственно, не в этом, а в том, что ГГ, Томаса Джерома Ньютона, играл Дэвид Боуи спасти фильм в самом фильме ему не удалось, так что пришлось писать альтернативное продолжение сюжета.
Там одиннадцать с половиной персонажей плюс воспоминания о Мэри-Лу - в Лазарусе это симпатичная улыбчивая девушка с пышными синими волосами. Некоторые роли отыгрывались разными актёрами в Нью-Йорке и в Лондоне. Я указываю тех, кто играл в Лондоне.

Персонажи:
читать дальше

Песни:
читать дальше

Шло всё это час и пятьдесят минут, без перерыва. На сцене не было практически ничего. Кроме персонажей, экрана посередине (с которого периодически кто-нибудь сходил), софы, чемодана с одеждой под софой, холодильника и проигрывателя. Ещё, разумеется, там были плошки с овсянкой. Потому что, если верить Тевису антейский организм усваивает её лучше всего. И, разумеется, там была бутылка и стаканы, репрезентирующие различные алкогольные напитки. Ньютон канонично пьёт джин, это и в скрипте написано (идёт ли джин антейцам на пользу - Тевис не говорил, но, скорее всего, нет, и тут Сансет задумалась).
За оркестр было восемь-девять человек, и они размещались за окнами по обе стороны экрана. Иногда эти окна были закрыты, иногда на них проецировалось что-то ещё. Проекций там, кстати, вообще было очень много, гораздо больше, чем настоящих декораций (удивительно, да?). Возможно, я когда-нибудь доберусь и отсканю knizhetchku со скриптом и knizhetchku с фотографиями. Но мне надо, чтобы кто-нибудь с энтузиазмом отреагировал, потому что мой собственный энтузиазм угасает, когда речь заходит о сканере. Но вообще, немного поразмыслив, я решила разместить в качестве ссылок на песни лайвы Changes и Life on Mars?. За Элли там, правда, не Леннокс, а Кристин Миллиоти, но замена, в принципе, эквивалентная. Мне так кажется. Это, конечно, живая запись, где несколько страдает качество звука, но зато видно сцену. Надеюсь, со скриптом под рукой вся обстановка будет понятнее. Делая ремарки, я в большей степени следовала скрипту, но кое-где отступала от него - там, где помнила происходившее на сцене и оно отличалось или было не прописано в скрипте.
Итак, теперь, когда вы всё знаете, можно двигаться дальше

@темы: секта Всеведущего Потолка, о не моём прекрасном, о моём, но удачном, музыка, коллективное дуракаваляние

03:28 

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Сегодня "Бессонница" обогнала "Jiyuu no Tsubasa" по просмотрам.
Время разорвать дурную бесконечность, злорадно думала я.
Ты просчитался, демон, ехидно думала я, потратив на реально нужные дела большую часть дня.
Ты просчитался, демон, ехидно думала я по пути домой.
Ты просчитался, де... В СМЫСЛЕ - МЫ С ДИ СЕТА СТОИМ НА БАЛКОНЕ ДВЕНАДЦАТОГО ЭТАЖА, ЛЮБУЯСЬ РАССВЕТОМ?!
Злопамятность некоторых персонажей не знает границ Т_Т
***
как подвязать со светской жизнью
***
памагити
***
и эта женщина обещала завернуть меня в одеялко и угрожала, что даже есть я буду лёжа
***
- Я тут немного проспойлерю: они умерли.
- ПФФФ! Сеньора, мы читаем твою сказку. То, что они умерли, - это не спойлер.

@темы: шингеки, сильно невыспавшееся добро, разбитые дни, повседневная шизнь, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, это не я, это оно само

15:37 

Про sotsugyoushiki

Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
где "shiki" пишется той же кандзей, что и имя персоны Шики, и означает церемонию. А то у меня такое ощущение, что здесь записано слишком мало шуток социолингвистов.
Люблю мой факультет, только там могут потрепать по плечу и сказать "молодец", если ты не пошёл пересдавать тройку. Мне сказали, что теперь я тру-философ. Да, наверное, учитывая, что красные дипломы в итоге получали какие-то вообще непонятные люди.
Ну, на самом деле, ничего особенно интересного там не происходило, потому что это было похоже на все торжественные мероприятия УрФУ. Шумно, слишком людно и нифига не видно. В какой-то момент нам с Дашей показалось, что обычное для таких случаев бумбумбум перекрыли The Stooges, но показавшееся не продолжилось. Хотя всё равно подняло нам настроение) Игги с нами.
Были ностальгические воспоминания, оказалось, что я для Амано всё ещё "не от мира сего" (почему я слышу это от человека, который писал дипломную работу по философии нихонской сценической культуры, и я не кабуки сейчас имею в виду!)
По странному стечению обстоятельств моё платье и босоножки оказались в рюкзаке Дениски, да там и остались. Теперь придётся ещё раз встретиться. Напоминает историю нашего знакомства, когда я одолжила ему ручку, и это был социальный контакт с намёком на продолжение социального контакта, а в конце того дня, когда он мне ручку вернул, была произнесена фраза: "Ну что же, теперь, когда мы подружились..."
Это, в смысле, мы же достаточно сделали необходимых действий, чтобы теперь считаться людьми из одной команды? х)
Платье-то - фиг с ним, но босоножки были новые!
Придётся встретиться.
***
А потом мы с мафией и друзьями мафии умотали в лес. С палатками и всем таким. Добирались очень долго, доехали в самый разгар заката. Пока ставили палатки, уже стемнело. Потом к нашему тринкен унд зинген присоединились соседи. Они были счастливы, потому что у нашего костра не пели никаких батареек и никаких групп крови, мы были счастливы, потому что обошлось без реквестов всего перечисленного. И да, это снова была беседа о Джиме Моррисоне, только на этот раз мой собеседник шарил^^
Да, вот так планируешь попасть в дружественный культурный слой и оказываешься там ещё более alien, чем в местах вроде сбербанка. А потом ничего не планируешь, сами приходят, и всё ок, полное взаимопонимание. Ну, почти.
Неандерталец Даня (про которого было не очень понятно, неандерталец он или прикидывается) наклюкался, полез купаться, и когда мы его вытащили - лёг спать и продрых до самого утра. В какой-то момент Давид его проверяет и сообщает остальным:
- Ребят, вы не поверите, но он там лежит и стонет в такт.
- Так это потому, что ты его бьёшь в такт!
- А вот это уже лишняя информация.
Потом мы играли в крокодила.
Алёна: - Мы не взяли "Остров".
Советник: - У нас всегда есть крокодил.
Давид, обнимая Советника: - Даже два крокодила.
Советник, надувшись: - Ну, спасибо!
Советнику в итоге пришлось изображать "реакцию чувствительной девушки на медиа". Отгадывала, в основном, Хранитель. Когда дошли до "медиа", она попыталась изобразить Мерилин Монро. Я ехидно сообщила, что Хранитель проспала эту серию. Вопль отчаяния, исторгнутый Советником, всё ещё стоит у меня в ушах х)
Потом все полюбовались рассветом и пошли спать, а мы с Хранителем остались за часовых. Поддерживали костёр (назвали его Франческо) и охраняли лагерь. Как оказалось, не зря, ближе часам к шести около нас остановились три каких-то персонажа мэдмаксовской вселенной. Но один из наших соседей как раз встал выгулять симпатягу Грея (а Грей был двухлетней овчаркой), да и толстая горящая палка в руках Хранителя не вызывала у зрителя ощущения трепетности и беззащитности. Разве что своей собственной внезапной трепетности и беззащитности. Так что пришлось ребятам удовольствоваться помощью во вскрытии банки консервов, ничего не шмонать и быстренько свалить.
Потом проснулся неандерталец Даня, узурпировал власть над костром, переименовал его в Адольфа и сушил рядом с ним штаны. Потому что сел на матрас, где до этого в канавках скопилась дождевая вода.
Хранитель: - Мои соболезнования. Не каждому удаётся спасти подмоченную репутацию.
Я: - Не удалось выйти сухим из воды, да?
Даня: - Ну сколько можно! Придумайте что-нибудь ещё.
Хранитель: - Хорошо, мы перестанем. Но мне кажется, эта тема ещё будет долго всплывать.
***
Хорошая вышла поездка, меня даже попустило. А то в пятницу я зачем-то встала вялым фуфлом и слабо себе представляла социальные взаимодействия в следующие два дня.
Вечером вялое фуфло я отправилось на Ночь Музыки. читать дальше

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, этот прекрасный жестокий язык, это не я, это оно само, шутки социолингвистов, сильно невыспавшееся добро, секта Всеведущего Потолка, рука, вытянутая в шелест дождя, разбитые дни, обычное субботнее утро юного философа, наша маленькая психушка, коллективное дуракаваляние, диктофон Дейла Купера, hito rabu

Недра, где живёт вырпа

главная