Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
Автор (рыдает): - Отпустите меня-а-а-а! Я хочу в Магический Институт! В родственную культурную среду!
Персонажи: - А почему не в воскресенье?
Автор: - Потому что по воскресеньям студентота перестаёт быть культурной средой, а мне и вас хватает, бандюги, тунеядцы, алкоголики! Я хочу домой к А-а-мэ-э-э!
Персонажи: - Можно подумать, тебя тут кто-то держит.
Автор, с надеждой: - А что, нет? Правда никто не держит?
Персонажи: - Да щас тебе.
Автор: - Вы мне мозг сломали.
Персонажи: - У нас тоже логика по Аккерману, только по другому Аккерману, не забывай об этом. Пиши давай, не отвлекайся.
Автор: - Но я хотела заварить чай...
Персонажи, задумчиво: - Чай - это хорошо.
Автор, мечтательно: - А то.
Пауза.
Автор: - Так я пойду?
Персонажи: - Заваривать?
Автор: - Естественно.
Персонажи: - Иди.


Вчера я уговорила наш кофейный планшет работать. Под "уговорила" я подразумеваю "уговорила". В смысле, обняла, погладила по верхней панельке и попросила не козлить. Планшет внял.
Вообще-то, я хотела предаться осуждению ближних своих за то, что они осуждают ближних своих. Про девочек-динозавров написать хотела (ну, знаете, этот вид женских особей человека, которые ходят, согнув руки в локтях и расслабив кисти, даже если не несут при этом сумки). Про яжматерей и несчастных запертых подростков хотела написать.
Но это было давно, аж в субботу, так что я уже всё забыла.
Так что лучше вот чего я вам скажу. Иду вчера домой, захожу в подъезд - а там стоит кастрюля свеженького борща. На лестничной площадке. Я так и не знаю, что это было, сегодня она уже исчезла. Ноооо... мир, я очень ценю твою заботу обо мне, но настолько я пока не голодаю. Хотя ты абсолютно прав, борщ - это отличная идея.
Сегодня прекрасный человек Даша предложила мне прогулять психологию. Не просто прогулять, а сходить на "Питера Пэна", так что я выпалила "ДА!" раньше, чем она договорила: "В общем, у тебя пара на размышления".
Я не злостный прогульщик, и вообще не прогульщик. Просто у нас такая психология, что сидеть на ней - это преступление перед мирозданием, ибо бессовестная растрата драгоценного жизненного времени. Вот, например, в прошлый раз мы разбирали, как вредно уходить в другие миры. Отлично, я-то, допустим, реалист, но совершенно бессильный перед этими вашими иллюзиями. Полгода напротив моей кровати висел указатель "Per Rialto e S.Marco", а теперь я там и живу. Без шансов, господа, без шансов.
Про "Питера Пэна" могу сказать уверенно - я прогуливала психологию очень продуктивно. Фильм получился похожим на сон. Такие кусочки разных миров, которые больше нигде не встречаются. Вон ту стену я точно видела. И тебя, мужик, намазанный белилами. А шахты со светящимися камушками - это просто без комментариев.
И ещё один сюжет в копилку репрезентаций теории стрессоустойчивых соединений^^ Их там было даже два. И ещё я поняла, как именно мы с ди Сета отличаемся.
"Нафиг однотонных персонажей", - говорит ди Сета и рассказывает о своём положительном персонаже, какой он на самом деле козёл.
"Нафиг однотонных персонажей!" - радостно подтверждаю я. И пририсовываю своему злодею усы.
Это я так за Чорную Бороду радуюсь. Ну, и не только за него. Он очень здорово умер.
Что касается Kaihou, мне постоянно напоминают, чтобы я продолжала в том же духе. Это очень мило со стороны мира. В прошлый раз я вот так же сходила в кино во время заклина в Цубасах, и это было "Спасти мистера Бэнкса". Тоже вынесла много полезного и важного.
Тут ещё такое замыкание в кольцо получилось странное. Просто мне сказали, что Kaihou получается похожим на "Дом, в котором...". Непонятно, чем именно, просто общая атмосфера.
Так вот. Я с этой мыслью просидела весь сеанс "Безумного Макса" - похоже на "Дом, в котором...", но вот чем именно?
Так вот. Мои антагонисты случайно получились отсылкой к МэдМаксу. Честно, я тут ни при чём, они сами захотели.
Так вот. Вещь задумывалась с основной идеей, которая, как оказалось, перекликается с финалом "Дома, в котором..." И в том плане, что финала нет. Только новый круг. И эта отсылка к "Дому" не имеет ничего общего с МэдМаксом.
И я подумала, что Дом в контексте Изнанки - это, в какой-то степени, тоже Неверленд. Только за Питера Пэна там Шакал Табаки. И ещё Дом чуть более милосерден, потому что в нём девочкам тоже дозволено выпадать из колясок.

@темы: hito rabu, сильно невыспавшееся добро, разбитые дни, понесло под бренчание, повседневная шизнь, обычное субботнее утро юного философа, это не я, это оно само, случайные образы, лис - ведьма, вместо твиттера, Шизуо здорового человека