Хоно Сансет
Je te regarderai du coin de l'œil et tu ne diras rien. Le langage est source de malentendus. (с)
И "фан" тут, пожалуй, как "fun", а не как "fan". Потому что это ещё надо разобраться, кто кому - преданный фанат.
После моих восторженных воплей в адрес Софи (она же - DYFM - "drink your f*cking milk") я пошла писать работу по Флоренскому. А у Флоренского одна из любимых тем - сущность, которую он называет Софией. Это Ангел-Хранитель всего тварного мира, "художница при Творце", всё, что есть в мире прекрасного... в общем, это вот та строчка из Vogel im Kafig - "широка зелёная земля, ярким блеском полнится вода, до сих пор оберегает детей своих великий мир". Вот. Мир вот в таком контексте. И если я всё правильно поняла, то вот это самое, о чём мы говорим "мир прикалывается", "мир, спасибо" и "мир, пожалуйста" - всё это тоже София.
В одной из работ он также говорит, что человек (в широком смысле - человек) - муж, а София - жена. Аллегорично, ясное дело, без контекста нельзя просто так взять и понять, но фишка в том, что человек заботится о мире, в смысле, Софии, а мир, в смысле, София - о человеке. И если всё так, то будет всем счастье.
И если всё так, то я могу не паковать вещи, у меня уже есть жена-художница по имени София х) Не только у меня, конечно, но мне кажется, у нас прекрасные взаимоотношения. Уж мир-то обо мне совершенно точно заботится. Вплоть до организации в моём городе различного рода мероприятий, на которые я не смогу выбраться в ближайшее время в другие города и страны. Хотела на "Волки Мибу" - года не прошло, как они приехали в Екб, в первый и единственный раз. Хотела услышать "Нотр-Дам" вживую - пожалуйста, без проблем. Хотела попасть на европейскую рождественскую ярмарку. И что вы думаете? Попала. Прямо вот в эти выходные. Это у нас "Альянс Франсез" заскучал, подключил посольства Испании, Германии и Италии и организовал в Литературном квартале прямо-таки самую настоящую рождественскую ярмарку. С глинтвейном и рукодельницами.
Мне там подарили ёлочный шарик из оранжевого войлока. Висит у меня сейчас на окне, смотрю и радуюсь.
***
Думала тут, что доски с разноцветными листочками у меня нет. Ага, щас. Она есть. И даже на рабочем столе. Просто с поправкой на уровень технического развития - у винды есть приложение с заметками. И я ведь реально поставила цвета в соответствии с темами, на которые я делаю заметки.
Надо, кстати, цитатник перетащить сюда. А то он чуть ли не с октября валяется.
***
А коибито у Эйприл Робин - максим. В смысле, ЛСИ. И у Хранителя Максим.
***
Внезапно осознала, кто я (да, опять). Вот Ноэль, Ливай и Ханджи прикалывались про бродячих писарей, да? И зря прикалывались, потому что с того момента, как они оккупировали мою голову и заставили меня писать про них истории, они автоматически сделались теми самыми больными и хилыми детьми, которых зимой отбивают от стаи бродячие писари. Ну, и все остальные персонажи, мои, те, кого я позвала играть, и те, кто позвал играть меня.
Потому что это я - бродячий писарь. Бродячий? Ещё какой. Писарь? О да, если от слова "писать". Правда, я в этом плане, скорее, "печатарь". Про счёт и грамоту не знаю, но зато я рассказала им, что такое достаточное и необходимое условия, априорное знание, эмпиризм, идеологический тупик и методологическая поддержка.
Зимой, в холода или бескормицу, я нахожу больных и хилых персонажей, отбиваю их от вселенных и принуждаю их участвовать в историях со счастливыми концами.
***
Вспомнила, что перед реабилитацией проходила диагностику. В общем и целом, мой позвоночник в порядке. Исключая вот эту вот хрень чуть ниже затылка, где шея становится спиной (нет, это не очень смешно и почти совсем не весело). Проблема почти всех пианистов, гхххх.
В общем, теперь мне официальным медицинским предписанием запрещено опускать голову и рекомендовано как можно чаще смотреть вверх х)))
И вот почему мне нельзя, и никак нельзя, уже никогда нельзя опустить головы и нельзя закрывать глаза.
Всё, заканчиваю с реабилитацией и точно иду на скалолазание. Пусть даже и не с моими придурками, пусть даже и за деньги. Потолке ждёт.
А будет прикольно, если одна профдеформация сожрёт другую. У скалолазов с этим местом на шее тоже проблема, только наоборот - они всё время смотрят вверх.

Про Kaihou

Цитатник

@темы: я был юн и глуп, теперь - просто глуп, это не я, это оно само, шингеки, сильно невыспавшееся добро, разбитые дни, понесло под бренчание, повседневная шизнь, обычное субботнее утро юного философа, о не моём прекрасном, лис - ведьма, вместо твиттера, hito rabu